CONVERSOR ПРО АДАПТАЦИЮ К СОВРЕМЕННОМУ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Основные принципы работы и миссия компании Conversor – зарабатывать деньги для клиентов. Да, банально, но мы живем в материальном мире и задачи у всех одинаковы. «Мы работаем на результат, приумножая прибыль клиентов», – завершил беседу основатель компании Дмитрий НАУМЕНКО.
– Дмитрий, расскажите, как Вы с партнером решили основать digital-агентство?
– Идея пришла мне после того, как на протяжении более десяти лет привлекал людей на свои авторские мероприятия в городе Никополе. Затем открыл кафе и ночной клуб, куда приглашал гостей на вечеринки через социальные сети. После переезда в Днепр осознал, что хочу быть полезным для предпринимателей и развивать бизнесы в разных нишах. Так родилась идея основания маркетингового агентства для продвижения товаров и услуг в интернете – Conversor.
– Артем Лысюк является Вашим партнером. Чем именно дополняете друг друга в работе над проектами?
– Артем был первым моим сотрудником в компании Conversor. При отборе кандидатов он оказался единственным, который решил пройти тестовое задание и сделал это качественно и добросовестно. Со временем мы стали равноправными партнерами, вовлекаясь в каждый процесс работы.
Мы очень здорово друг друга дополняем. Я представлен в компании как некий генератор идей, человек большой энергии и широкой коммуникации. Артем же, как раз обладает навыком воплощать идеи в жизнь. Он копает глубоко, вчитываясь в мельчайшие подробности задачи, которые перед нами ставит заказчик. И порой остужает мой энергетический пыл, горячую голову (улыбается, – прим. автора), отбрасывая неперспективные идеи.
– К слову, о проектах, каким Вы гордитесь больше всего?
– За пять лет работы нам есть чем гордиться. Мы приумножили результаты работы многих бизнесов, среди которых и довольно крупные. Уже более 2-х лет успешно работаем с «А-банком», сотрудничаем с сетью Pizza Day, представленной в городах Восточной Украины. Также работаем с институтом Альфреда Нобеля и лидером ресторанного бизнеса Днепра – комплексом Bartolomeo. У нас высокий показатель LTV (жизненный цикл клиента, – прим. автора), некоторые все пять лет сотрудничают с нами и получают достойные результаты!
– Дмитрий, с какими запросами и в каких ситуациях к Вам могут обратиться предприниматели?
– Увеличение продаж, прибыли, разработка фирменного стиля, логотипов, иных графических элементов, которые влияют на узнаваемость компании и ее рентабельность на рынке. Также мы предлагаем услуги консалтинга, которые часто являются ключевыми для решения задачи предпринимателя. Еще к нам обращаются для продвижения личного бренда, что сейчас является популярным трендом. Работаем с некоторыми политиками. А во время избирательных кампаний с успехом продвигали кандидатов на разные уровни власти нашей страны.
– Какие инструменты сегодня наиболее эффективно работают на развитие бизнеса?
– Это очень стремительно развивающаяся сфера деятельности, которая требует скорости. На самом деле, то, что работало год назад, сегодня уже не эффективно. Потому мы и славимся скоростью реакции и внедрения инноваций для достижения результата. Постоянно обучаемся и сами преподаем студентам современную работу систем продвижения. А инструменты меняются чуть ли не каждый день!
– Вы с Артемом заняли сегодня довольно интересную нишу. Расскажите о ближайших планах и перспективах этого направления.
– Сфера актуальна и будет развиваться с каждым днем. Но не все предприниматели готовы к применению тех или иных технологий. В этом и заключается наша работа – просветительская, формирующая устойчивое мнение, что все новое нужно пробовать и совершенствовать. К сожалению, конкуренция в нашей нише велика, и недобросовестные фрилансеры отпугивают предпринимателей своим непрофессионализмом. Потому подходите правильно к выбору подрядчика, находите тех, кто уже работал с крупными заказчиками и дает результат.
К нам обращаются не только за интернет-маркетингом. Мы пишем скрипты продаж, чек-листы, рекомендации по найму персоналА, предоставляем финансовый консалтинг и другой сервис для клиента, который влечет за собой рост чистой прибыли.
Досье MILLENIUM CLUB:
Дмитрий Науменко
guest-speaker бизнес-школы IBS-MBA на базе университета им. Альфреда Нобеля,
куратор курса интернет-маркетинг Малой Академии ШАГ,
CEO digital-агентства Conversor.
Досье MILLENIUM CLUB:
Артем Лысюк
партнер в digital-агентстве Conversor,
депутат Днепровского районного совета.
Агентство интернет-маркетинга Conversor
conversor.com.ua
+380665454200