ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
Имидж, личный бренд – это актуализация потребности и визуализация своих целей. Экспертом в этих вопросах является Галина КРАСНАЯ. Она – сертифицированный коуч, автор трансформационной игры-тренинга «Имидж персонального бренда». Читайте внимательно, ей есть чем с вами поделиться.
– Галина, Вы – специалист по формированию персонального бренда и имиджа. На чем основываются ваши услуги?
– Я занимаюсь коучингом, который предполагает формирование и реализацию поставленных клиентом целей. В этот процесс входит и создание имиджа самого человека. Это часть персонального бренда, в которую входит психологическая работа. Многие специалисты обращаются к продюсерам или маркетологам для того, чтобы те упаковали их продукт, продвигали товары или услуги. Но часто случается так, что маркетологи и продюсеры создают образ эксперта, который не соответствует его внутренним тенденциям. Так человек не может удержать баланс между внутренним состоянием и внешними проявлениями. Именно поэтому я всегда начинаю работу с психологического имиджа, который раскрывает внутренний ресурс человека.
– Что привело Вас в эту сферу деятельности?
– Вся моя деятельность, так или иначе, была связана с этой темой. Ранее я продолжительное время занималась стратегией продаж. В другой период работала в сфере телевидения. Создала отделы продаж в нескольких компаниях. А после я изучила коучинг, чтобы помогать менеджерам добиваться максимальных результатов. Сегодня я также являюсь продюсером экспертов-консультантов собственной консалтинговой компании. И уже долгое время помогаю людям достигать своих целей.
– Галина, Вы также занимаетесь с клиентами проработкой внутреннего сопротивления. О чем эти истории?
– У каждого из нас есть желание двигаться вперед – это как инстинкт. Мы можем обозначить цель, как образ результата на следующий период жизни. Остается воплотить это, верно? Но часто мы начинаем рассуждать: «а что, если получится», «что, если не получится»… На эти эмоциональные качели уходит вся энергия. Мы не находимся здесь и сейчас, мы лишь теряем ресурс к действию в своих рассуждениях. Намного эффективнее задавать другой вопрос: «что еще я должна сделать, чтобы получилось?» С этими запросами я также работаю.
– С чего начинается Ваша работа над новым проектом, над новым имиджем для человека? Из чего формируется стратегия внутреннего продвижения?
– Новый проект – это новые действия и проявления новых качеств человека. Для того чтобы проявить эти качества, нужно найти в себе ресурсы. Начинаем мы с обнаружения нужных характеристик. Второй этап – оформляем эти качества во все компоненты имиджа. Их всего семь. Первый – визуальный. Это наша одежда, макияж и прическа. Следующее – наша речь. Что мы говорим и как. Это про стили речи в зависимости от потребности. Третий компонент – наша осанка, жесты. Далее мы учимся себя обозначать в новых социальных сообществах. Следующее – вещи и предметы, которыми мы себя окружаем. Для делового стиля – это строгие, качественные детали, аксессуары… И завершаем мы формированием продукта человека, который он хочет предоставить рынку (товар или услуга). Это все оформляем и записываем в карту имиджа, которая и создает полноценный бренд без внутреннего сопротивления и с детальной проработкой каждого нюанса. Наша задача – научиться транслировать свой имидж каждый день под каждую задачу в каждой точке контакта. Это и двигает нас к поставленной цели.
– Галина, для кого Ваши знания и навыки могут быть актуальными?
– В этом вопросе также существует несколько сегментов. Но все они направлены на самореализацию человека в тех или иных сферах. То есть это продвижение собственного продукта, товара или услуги. Позиционирование себя на актуальном рынке. Совместная работа всегда предполагает высокий результат, благодаря которому на рынок выходят сильные, успешные и амбициозные игроки. Личным брендом мы даем людям обещание, формируем понимание чего от нас ждать? Ответственность за выполнение обещания остается на нас. И если вы готовы – добро пожаловать!