Все чаще современные украинцы анализируют свою жизнь и профессиональный путь, что дает понимание того, как и куда стоит двигаться дальше. Это же помогает им делиться опытом с коллегами. Не так давно на очень крутом проекте мы познакомились с Юлией РАФАЛЬСКОЙ. Она – спикер и ментор в компании #ssh_ua, успешно ведет консалтинговую деятельность и уже имеет серьезный послужной список.
Юлия также стала сертифицированным специалистом PJInternational Management Academy World Wide МВА. Предлагаем вам познакомиться с нашим экспертом и получить несколько важных рекомендаций.
– Юлия, что предшествовало Вашему карьерному росту?
– Получив высшее образование в сфере экологии, я начала работать оператором в аутсорсинговом контакт-центре «Телеконтакт». С этой компании и начался мой карьерный рост. Через некоторое время заняла руководящую должность, управляла десятками людей. А чуть позже мне предложили запустить новый формат – удаленный офис. В то время онлайн-общение еще не было так популярно, но мне удалось открыть собственный контакт-центр Ucall. Когда запускаешь все с нуля, набиваешь шишки, но в итоге получаешь результат. Это невероятная мотивация! На текущий момент я – директор по развитию бизнеса «Телеконтакт Украина». Построила отделы В2В продаж и Project Managers, которые успешно и продуктивно функционируют на рынке Украины.
– Какие ключевые функции в компании Вы выполняете?
– Я их объединила в четыре основных: привлечение новых заказчиков, анализ удовлетворенности клиентов услугами компании, контроль финансовой составляющей компании в целом и каждого проекта в отдельности. И последнее – развитие бренда компании. Сегодня в «Телеконтакте» работают уникальные люди. Все действия направлены на партнерство, а не на исполнительность. Каждый сотрудник – профессионал своего дела, который стремится улучшить сервис. Компания много вкладывает в оптимизацию, что позволяет больше времени уделять истинным процессам.
– Юлия, какими навыками должен обладать специалист Вашего уровня?
– Из многих я выделяю всего три, которые наиболее важны для успеха: нацеленность на результат, способность быстро принимать нестандартные управленческие решения и умение собрать сильную команду профессионалов.
– Поговорим о Ваших результатах. И какие строите планы на вторую половину 2021 года?
– На данный момент у меня есть несколько успешных проектов, которые связаны с основной деятельностью. Кроме них я занимаюсь консалтингом в сфере продаж, переговоров, менеджмента и КЦ. Помогаю бизнесу выстраивать процессы/алгоритмы, формировать мотивацию для сотрудников, подсказываю, как увеличить продажи. Выполняю много другой интересной работы. Также я являюсь одним из спикеров и ментором клуба Soft Skills Hub. Его цель – помочь участникам развивать свои коммуникативные навыки. Я – организатор и инициатор нетворкинга в Житомире. Положительные отзывы подтвердили все мои намерения. Так что, двигаемся дальше.
– Юлия, что сегодня мотивирует и вдохновляет Вас?
– Основной источник – это окружение. Вся моя деятельность связана с переговорами и продажами. Это заряжает и дарит вдохновение на новые идеи. В заключение я бы хотела дать несколько советов вашим читателям.
Не буду скрывать, миллионером можно стать, не зная данных принципов, не следуя им, и даже действуя вопреки. Однако ваши шансы существенно увеличатся, если вы не станете пренебрегать следующими полезными финансовыми советами.
* Заведите привычку вести учет доходов и расходов.
* Избавьтесь от кредитных карт, потребительских кредитов и прочих долгов.
* Откажитесь от импульсивных покупок.
* Работайте над повышением своих доходов.
* Создавайте дополнительные источники дохода.
* Покупайте необходимые качественные вещи.
* Всегда считайте деньги, даже если они маленькие.
* Осознайте, что ваше финансовое благополучие целиком и полностью зависит от вас и ваших действий.
* Потому прислушивайтесь к советам профессионалов!