Сегодня, как никогда, хочется верить в чудо и хорошие, добрые события. Возможно ли, в силах ли человеческих? Об этом мы беседуем со специалистом по коррекции судьбы, ясновидящей, семейным врачом и, главное, с настоящей Феей — Татьяной ГОЛДБОРН.
— Татьяна, у Вас всегда были разнообразные направления работы, но они все связаны с помощью людям. А легко ли быть Феей?
— А легко ли быть пекарем, учителем, столяром? Все профессии ценны и все сложны. Феей быть сложно. Я была свадебной Феей, готовя невест к свадьбе и рождению ребенка, я — детская Фея, которая является наставником и руководителем детей, помогает им правильно развиваться в жизни. Я работаю с самыми разными больными, очень много — с онко. И моя задача донести до человека, что болезнь — это не наказание Божье — Бог не наказывает. Болезнь — это наука и опыт, через которые человек должен пройти, понять, для чего это ему дано, и трансформировать приобретенный опыт себе во благо. У Феи есть еще особые сложности. Нужно контролировать свою жизнь. И это не только следование традициям, как, например, соблюдение постов. Фея должна уметь контролировать свои слова, взгляды, мысли, чтобы не допустить негативную реакцию, к примеру, на резкое замечание или сарказм. Иначе можно навредить людям.
— Как и когда Вы открыли в себе способности к ясновидению и коррекции судьбы?
— Это скорее открыли мои родители, ведь многие способности — достояние рода, другие — развиваются. Первую книгу по магии я получила в 6 лет. С 9 лет начала изучать бытовую магию, потом — языческие обряды, взаимодействие с силами природы.
— Во время войны на Вас, наверное, легла особая нагрузка. Как Вы с ней справляетесь?
— Да, сейчас ко всем моим привычным действиям добавилось очень много работы, связанной с поиском людей. Помогаю находить людей под завалами, пропавших без вести, попавших в плен. Находим тех, кто потерялся во время эвакуации, остался на оккупированных территориях. Я могу дать результативный совет о том, как максимально безопасно покинуть места оккупации, обстрелов. Но, кроме увеличения нагрузки, сложности добавляет и то, что обращающиеся ко мне люди находятся в разных часовых поясах. Поэтому сейчас я практически не сплю. Что спасает? Общение с природой и сведение до минимума общение с людьми в реальной среде. В основном общаюсь онлайн.
— Что самое сложное в работе с людьми сегодня?
— Многие ждут мгновенного волшебства: не умеют и не хотят терпеть. А многие не умеют даже слышать. Тяжело с теми, кто, потеряв близких, утратил и смысл жизни. Но их необходимо удержать в этом мире. Самое сложное — те люди, которые хотят помощи, жаждут большого результата, но не желают оплачивать услуги, начинают врать. Ведь они этим только усугубляют свой негатив. А врать магу-практику — вообще бессмысленно. С первых секунд вижу человека насквозь.
— Коррекция судьбы — что это конкретно?
— Я не меняю что-то в жизни человека — это может только Бог. А я могу пояснить, что будет при выборе того или иного пути, предложить варианты решения проблемы. Например, у девушки несколько претендентов на руку. Показываю ей перспективы семейной жизни с каждым, а она — выбирает.
— Как во время войны научиться позитивно мыслить и прощать врагов?
— Очень просто. Понять, что накапливаемые в человеке негатив и ненависть ведут к сложным заболеваниям. К ухудшению качества жизни во всем.
— Каков рецепт против «выгорания» от Татьяны Голдборн?
— Во-первых, осознать, что эта война, в рамках истории, очень недолгая. Во-вторых, не зацикливаться на негативных новостях. И, главное, продолжать полноценно жить, радоваться жизни и радовать своих близких. Берегите свое здоровье — оно у вас одно!
ФБ: Татьяна Яременко-Голдборн
Телеграмм: @tatigoldborn
Instagram: tatwedstyle18