Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

TOPDENT ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Качество работы врача-стоматолога, несомненно, красивая, счастливая и здоровая улыбка. Но за кулисами этой идеальной картинки кропотливый труд большого количества людей. В стоматологический центр TopDent, который основал талантливый Андрей ЧЕРНЫШ, приезжают пациенты даже из других стран. В чем секрет такого успеха и что происходит за кулисами клиники, узнаем ниже.

– Андрей, первое, что оценивает Ваш стоматологический центр – это количество иностранцев, которые приезжают к Вам за услугами. Расскажите, чем привлекаете таких требовательных пациентов?
– Иностранные пациенты, как и приезжие из других городов Украины, это особая группа. Подготовка к проведению лечения для них началась давно, пожалуй, еще до официального открытия нашего центра.
Для правильной организации процесса необходимо было достаточно точно сформировать список ценностей и потребностей пациентов. Отталкиваясь от него, мы создали специфический алгоритм приема, включающий в себя особый сервис и оптимизированный протокол лечения. Благодаря этому, сократились сроки лечения, протезирования и реабилитации после операций. Со всеми организационными вопросами всегда помогают справиться наши специалисты. Это позволяет привлечь тех пациентов, которые ценят время не в ущерб качеству. А те благодарные пациенты, которые уже ощутили наши сильные стороны, теперь являются нашими промоутерами (улыбается, – прим. автора).
– Ваша стоматологическая клиника открылась не так давно, но стремительно занимает лидирующие позиции. В чем секрет? Дело в инвестициях или же в профессионализме коллектива?
– Я абсолютно убежден, что одно без другого невозможно… Стоматология очень технологичная и дорогая сфера медицины. Большинство процедур невозможно качественно выполнить без современного оборудования, инструментов и материалов.
И все это само по себе не проводит лечение. Нужен врач! И он должен владеть знаниями, навыками и опытом. А еще нужны ассистенты, которые досконально знают весь лечебный и подготовительный протокол, работают в ритме врача, понимают его с полуслова, а в процессе лечения даже на шаг впереди. Администраторы, которые помогают правильно организовать прием и пребывание пациентов, а еще и вся команда «бэк-офиса», без которых невозможно даже представить слаженную работу всего того, что видно пациенту.
– К слову, про коллектив, кто сегодня является частью Вашей команды и какую ключевую миссию Вы несете в своей работе?
– Наш коллектив, как растущий организм, постоянно увеличивается, сегодня это семь врачей, восемь ассистентов, два администратора и маленькая армия вспомогательного персонала, в числе которых бухгалтерия, отдел закупок и зубные техники.
– Перейдем к более приземленным вещам – техническим возможностям клиники.
– Это как раз то, без чего современная стоматология невозможна. Мы живем в эру цифровых технологий. Благодаря им стало возможно сократить сроки лечения, количество визитов в клинику, а сам лечебный процесс сделать более точным и предсказуемым, менее травматичным. Технически это осуществлено с помощью компьютерного томографа, внутриротового сканера, 3D принтера, фрезерного аппарата, а планирование и документирование благодаря фото- и видеосъемки. А комфортные стоматологические кресла, операционные микроскопы, наркозно-дыхательная станция, правильное стерилизационное оборудование добавляют комфорта и уверенности во время приема и пациенту, и врачу!
– Многие успешные врачи самых разных специальностей утверждают, что прогресс прогрессом, но истинно врачебные качества это…
– Да, прогресс прогрессом, но основное качество врача – человечность. Это широкое понятие, которое включает в себя интеллигентность, добропорядочность, честность, профессионализм…
– Итак, Андрей, каков перечень услуг в Вашей клинике?
– Список достаточно обширен, но если коротко, то это все, что связано со стоматологией! От профессиональной гигиены, неинвазивного лечения кариеса, до сложных эстетических перевоплощений и хирургических операций.
– Говорить о Ваших преимуществах сложно, ведь Вы используете передовые технологии. Что является ключевым фактором доверия пациентов?
– Мне сложно выделить какой-то один фактор. Пожалуй, это набор, смесь факторов, которые дополняют друг друга. Попадая первый раз в клинику, пациенты обращают внимание на околостоматологические вещи, такие как приветливость персонала при первом контакте, привлекательность помещения, комфорт пребывания в клинике, а попадая на прием к врачу, пройдя консультацию, диагностику – «чек-лист» пациента растет, становится детальнее. И каждая мелочь может повлиять на общее восприятие. Поэтому для нас нет второстепенных и первостепенных факторов. Важно абсолютно все, с чем сталкивается пациент в стенах клиники.
– А что Вы расскажите о себе? Молодой, перспективный, успешный… Каких еще качеств Вам недостает, для того чтобы достигнуть глобальной мечты? Какова она?
– Да-да! Молодой, перспективный, успешный… к Вашему списку еще можно добавить «скромный» (смеется, – прим. автора). Если откровенно, то я тот человек, который в стоматологию попал не волей случая, а целенаправленно шел к мечте с детства. Тогда, когда все дети вокруг хотели стать футболистами, я хотел стать хирургом-стоматологом, хотя мысли о футболе тоже были. Пока я первый в семье, и единственный, который стал студентом-медиком без влиятельных знакомств, друзей…
Мое детство прошло в одной из стран Африки, а студенчество в Виннице, где была учеба, практика в городских больницах, травмпунктах, клиниках. Я прошел множество курсов, мастер-классов за рубежом и в Украине; окончил магистратуру, аспирантуру, начал частную практику, и вот я здесь. Удовлетворенный, счастливый, слегка уставший, но полон сил и терпения!
– Говорят, что хороший врач непременно проявляет искреннее сочувствие. Скажите, это действительно помогает Вам в работе с пациентами?
– Да, на все 100% согласен с этим мнением! Даже, глядя на какую-то сложную ситуацию, молча представляешь, что сделал бы себе, своей маме, отцу или брату в данном случаем. Это позволяет принять наиболее правильное, сбалансированное, оптимальное решение в плане лечения.
– Касательно пациентов, которые ОЧЕНЬ боятся стоматологов. Андрей, как справляетесь с такими посетителями клиники?
– Тут есть важная особенность. Для того, чтобы стать адекватным стоматологом, нужно быть немного психологом, уметь распознать не только страх, но и тревожность. И, играя на опережение, отвлечь пациента, расположить его к контакту, при котором можно обо всем предупредить, все объяснить, рассказать и с юмором приступить к выполнению поставленных задач. Для тех, к кому сложно найти подход, есть анестезиологическая бригада, которая поможет провести процедуру любой сложности во сне: без страха, без боли, в сопровождении хороших снов.
Не бойтесь ходить к стоматологам! Сейчас это может быть комфортно, качественно, быстро и предсказуемо! Помните про профилактику – основу здоровья. И будьте уверены, что специалисты Стоматологического центра TopDent знают о зубах все! Именно мы делаем красивые улыбки и улучшаем качество вашей жизни.

topdent.ua
0671002048, 0931002048
topdent_ua

Andrii Chernysh

Поделиться в:

Добавить комментарий