Перейти до панелі інструментів
миллениум

ТАРГЕТИНГ И ТО, С ЧЕМ ЕГО «ЕДЯТ». ОСОБЫЕ СТРАТЕГИИ ЕЛЕНЫ НАУМОВСКОЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

«Таргетинг в Facebook и Instagram очень похож на достижение цели в реальной жизни. В частности, таргетинг консультационных услуг похож на построение личной жизни». Данную тему и саму метафору раскрывает Елена НАУМОВСКАЯ – эксперт в области таргетинга консультационных услуг, спутник ваших успехов и развития инфобизнеса.

– Елена, как Вы разрабатываете стратегию под конкретного клиента? У всех ли она одинакова, по шаблону?
– У меня есть довольно простая двухшаговая стратегия, которая подходит почти всем инфопредпринимателям. Ее можно посмотреть на моем сайте elena-naumovskaya.com.ua. В целом же стратегия продвижения у всех клиентов разная, и обу­словлено это различие следующими факторами:
моральная готовность специалиста «играть вдолгую», т.е. потратить время, энергию и деньги сейчас, чтобы потом постоянно получать целевых клиентов;
наличие и состояние активности необходимых онлайн-площадок: бизнес-страница в Facebook, бизнес-аккаунт в Instagram, сайт/лендинг;
возможность создавать необходимые качественные видео, например, самопрезентацию или интервью специалиста и/или услуг(и);
бюджет, предусмотренный для оплаты за рекламу Facebook / Instagram, чем больше бюджет, тем быстрее получите целевых клиентов;
организация бизнес-процессов, в частности, отдел продаж, который будет качественно работать с потенциальными клиентами;
ожидания самого предпринимателя, т.е. задача, которая стоит передо мной как перед таргетологом: сколько лидов (потенциальных клиентов) заказчику нужно в неделю, и стоимость за лид, например.
– Поговорим о Ваших клиентах без имен. Расскажите о самых успешных и неудачных проектах.
– Самый успешный – частная медицинская клиника в Каменец-Подольском. Мы работаем почти три года без перерывов, сейчас уже разрабатываем отдельное направление – медконсультирование онлайн. Я, кстати, и сама пользуюсь консультациями врачей этой клиники.
Есть, к сожалению, и неудачные проекты. В моей деятельности это случается в основном из-за предвзятого или ложного представления клиента о таргетинге. Но это в прошлом, за пять лет практики я научилась выявлять таких заказчиков в процессе предварительной стратегической консультации. Более того, в прошлом я практикующий сертифицированный бизнес-коуч, поэтому умею «достать» подсознание потенциального клиента. И уже на основании выводов принимаю решение, стоит ли мне работать с таким заказчиком. Я ведь маркетолог в Facebook и Instagram, а не «шаман с бубном», как думают некоторые предприниматели (смеется, – прим. автора).
– Несколько слов о том, почему Вы занялись этой деятельностью?
– Когда-то я проводила коуч-сессии с бизнес-запросами. Чтобы искать клиентов, училась на различных курсах по продвижению, а таргетингу даже несколько раз и в разных школах. В итоге стала больше таргетологом, нежели коучем, да и у моих клиентов спрос на таргет оказался в разы выше, чем на коучинг.
Предпринимательство – это способность увидеть проблему и закрыть ее своим продуктом, именно так я и сделала. Влечет меня все то же, что и раньше в бизнес-коучинге – общение с активными, интересными, амбициозными людьми; выстраивание схем продвижения, решение бизнес-задач. Знаю, что это не типично для женщины блондинки, но гены никуда не деть, мой предок – академик А. Д. Сахаров.
– Елена, какие видите перспективы развития Вашей деятельности?
– Перспективы таргетинга самые радужные, особенно те, что касаются инфобизнеса! Платное продвижение консультационных услуг в Facebook и Instagram – самый лучший способ онлайн продаж. Однозначно дешевле, чем в Google, намного быстрее, чем органически, т.е. бесплатно, и главное – системно.
Всегда можно заменить самое слабое звено системы и таким образом усилить ее, т.е. улучшить результат – клиентов больше, а стоимость привлечения меньше! Чего я и желаю всем предпринимателям! С уважением к профессионалам, Елена Наумовская.

elena-naumovskaya.com.ua
+380958572556

Зв'яжіться з нами

Наші менеджера проконсультують вас за всіма питаннями