Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

АЛЕКСАНДР ДОВЖЕНКО: «МОЯ ЦЕЛЬ – ДОНЕСТИ ДО БРЕНДОВ АКТУАЛЬНОСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КАНАЛОВ»

Киберспорт становится все более востребованной площадкой для популяризации брендов. Новые технологии, креативный подход к работе и желание формировать качественный и эффективный контент посредством инноваций – ключевая задача Александра ДОВЖЕНКО. Про новые возможности для мировых брендов рассказывает Сo-Founder/CEO ENTER ESPORT.

— Александр, успешное продвижение Ваших клиентов говорит об эффективности работы всей компании ENTER ESPORT. Расскажите о Ваших заказчиках в цифрах.
— Сегодня мы уже охватили более десяти регионов. И это довольно хорошие показатели. Среди них: Бразилия, Перу, Мексика, ОАЭ, Турция, Индия, Германия, Италия, Канада, Польша, страны СНГ. Что касается других цифр, то одним из основных показателей, по которым можно оценивать эффективность нашей работы, является Cost Per Mile (СРМ) — это стоимость тысячи показов. Она высчитывается индивидуально под клиента, исходя из продукта и ГЕО, которое интересно заказчику.
— Какие инструменты Вы используете в работе?
— Это блогеры/стримеры на платформах YouTube и Twitch, а также киберспортивные команды и турниры. Основной инструмент, скорее, стримеры, которые в своей прямой трансляции могут показать аудитории некий продукт. С помощью промокода/ссылки в чате они дают возможность аудитории попробовать этот продукт, будь-то криптовалютная биржа или просто новый напиток. Также мы успешно создаем киберспортивные команды под ключ. Проводим скаутинг и называем команду именем бренда. Это будущее маркетинга.
— Александр, расскажите о процессе «от идеи к результату»?
— Мы получаем от клиента вводные данные: целевая аудитория (возраст, пол, портрет клиента), ГЕО, детальную информацию о продукте. Под них готовим индивидуальное предложение, в котором указываем конкретные инструменты. Например, название канала стримера, его охваты и прочую статистику. После презентуем пакет клиенту, согласовываем детали и начинаем работать.
— Киберспорт – это прибыльно? Откуда родилась идея создать компанию с таким подходом к работе?
— Раньше я был соучредителем другого рекламного агентства. Затем получил опыт управления киберспортивными командами и собрал новый коллектив ENTER ESPORT. Наша миссия – это «We help brands enter esport». Мы помогаем брендам коммуницировать с аудиторией в киберспорте. Для многих он кажется «детской игрушкой», но это не так. Призовые в различных дисциплинах доходят до пятидесяти миллионов долларов за турнир! А на платформе Twitch, которая изначально считалась «киберспортивной», можно найти стрим от рыбалки до приготовления пищи. И все это в формате «живой трансляции».
— Каким из проектов Вы гордитесь более всего?
— Мы любим своих клиентов и гордимся всеми реализованными проектами. У каждого из нас есть свои интересные и нестандартные задачи. Правда, с гордостью могу отметить один уникальный проект – это Leo Gaming – украинская команда по Counter-Strike, которую мы подобрали для компании LEO. И сейчас ею управляем.
— Цифровые технологии в бизнесе – наша реальность и уверенное будущее. Как думаете, что произойдет в этой сфере через 5-10 лет?
— До пандемии киберспорт ежегодно увеличивал аудиторию на 7-15%. Думаю, этот показатель будет только расти даже через десять лет. 25-летние ребята и девушки со временем станут родителями, но от любимого увлечения вряд ли откажутся. Наоборот, будут со своими детьми вместе смотреть матчи по любимым дисциплинам в киберспорте. Потому развитие бренда с помощью стримеров и киберспорта только наберет популярности.

enter_esport

aleksdov

www.enteresport.com

Поделиться в:

Добавить комментарий