Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

ОСНОВА УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ВEAUTY-БИЗНЕСА:ЭКСПЕРТНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ, КОНСАЛТИНГ

Новый год стоит начинать с новых планов. А для того чтобы они были воплощены, важно обращаться к специалистам. Вниманию экспертов бьюти-рынка мы предлагаем беседу с Сергеем МОТУЗОМ. Сегодня он лучший эксперт Украины в сфере бьюти-рынка с более чем 20-летним опытом работы. Про детали профессии, основы построения успешного бизнеса рассказывает соучредитель компании ДЮСО.

– Сергей, в августе 2006 года Вы с партнерами создали с нуля компанию ДЮСО. Какой идеей руководствовались и какой смысл заложен в названии?
– Название компании – это аббревиатура, состоящая из имен ее основателей. При создании ДЮСО я уже имел опыт руководства аналогичной компанией. На тот момент, да и сейчас, при открытии любого бизнеса необходим системный подход. Мы предложили рынку концепцию: «5 шагов к успеху»:
1 шаг – разработка концепции и бизнес-планирование;
2 шаг – дизайн и проектирование;
3 шаг – оснащение оборудованием и прочим необходимым инструментом;
4 шаг – обучение персонала, подбор кадров;
5 шаг – построение системы управления и контроля, маркетинговой стратегии.
Также в основе нашей философии работы с заказчиками – полная клиентоориентированность. Для нас важно максимально эффективно реализовать концепцию заказчика.
– Расскажите, с чего начался Ваш путь в бьюти-бизнесе?
– Я начал его в 1993 году, тогда студентом подрабатывал у будущих родственников в одном из первых салонов красоты Украины. Но серьезно вошел в этот бизнес в 1998 году, когда помогал в работе космологической клиники в должности главного бухгалтера. Хотя по факту отвечал за все коммерческие и экономические вопросы. Именно тогда, занимаясь поиском оборудования, мы столкнулись с огромной дырой на украинском рынке и решили ее заполнить.
– Среди Ваших партнеров и клиентов есть также врачи, которых интересует аппаратная косметология. Что Вы предлагаете опытным специалистам и новичкам?
– У нас нет разделения на опытных и новичков, это неправильный подход. Более важно понимание уровня компетентности и мастерства каждого специалиста, а также его готовности учиться, развивать и расширять спектр и качество своих услуг. У нас есть примеры молодых и талантливых докторов, быстро достигших успеха, благодаря желанию и способности расти в профессиональном плане и осваивать новые для себя технологии в эстетической медицине.
– Консалтинг – одно из ведущих Ваших направлений. Какими успехами гордитесь в этой сфере?
– Консалтинг – основа нашей работы в этом бизнесе. Мы начинаем диалог с заказчиком с консалтинга и заканчиваем консалтингом. Более того, в течение работы любого бьюти-бизнеса управленцы и собственники нуждаются в консультационной поддержке. Мы проходили с заказчиками и кризисы роста, и кризисы спада. Кто-то пошел по пути создания сети салонов/клиник, кто-то расширил спектр услуг, модернизировал технологии, а кто-то кардинально сменил концепцию и вышел на новый уровень. Я считаю, что без помощи консалтинговой компании в любом бизнесе можно столкнуться с проблемами субъективной и необъек
тивной оценки состояния, перспектив и планов. Лучше потратить 1-2% от бюджета на тщательную подготовку и анализ, чем рисковать на 100%, действуя по наитию или полагаясь только на свое мнение и опыт.
– Сергей, благодарим Вас за экспертное влияние на бьюти-рынок. Какими планами готовы поделиться с нашими читателями?
– Планы достаточно амбициозные – удерживать лидирующие позиции на В2В рынке индустрии красоты, расширять сферы деятельности, в частности, анти-эйдж, пластическую хирургию, велнес. И, конечно, увеличивать количество учебных программ и направлений бьюти-индустрии.

+38 (044) 506-77-77

1@duso.ua
duso.ua
DUSO/ДЮСО
duso.ua

Поделиться в:

Добавить комментарий