Перейти до панелі інструментів
миллениум

АННА ПУСТОВАЛОВА: «DIGITAL МАРКЕТИНГ– УВЕРЕННОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА В НАСТОЯЩЕМ»

Друзья, наш эксперт – женщина с колоссальным опытом в маркетинге. Ее послужной список впечатлит даже самого успешного предпринимателя. Анна ПУСТОВАЛОВА основала компанию, которая выведет ваш бизнес на новый уровень в онлайн-продвижении. Не будем вас томить, знакомьтесь и обращайтесь за услугами в digital маркетинговое агентство Insight.

– Анна, благодаря Вашему огромному профессиональному опыту несколько лет назад Вы основали уникальный проект, компанию, которая помогает бизнесу развиваться. Расскажите, какие комплексные решения Вы предлагаете собственникам?
– Мы всегда за построение долгосрочных отношений с клиентом. За рост, так называемого, LTV. А это о построении коммуникации, простоте и легкости в доступной информации, в клиентском сервисе.
Это про выстраивание коммуникаций онлайн с вашими клиентами. Ведь согласитесь, как продавцу, так и администратору гораздо легче вести коммуникацию с клиентом, если они говорят глаза в глаза. Совсем другое дело, когда коммуникация: ответ на вопрос, консультация, продажа происходят по телефону или, что еще интересней – онлайн.
Поэтому мы за настройку чат-ботов в мессенджерах, про ясное понимание пути клиента, четкую сегментацию целевой аудитории и персонализированный подход по созданию офферов-предложений клиентам.
– Какие виды бизнеса нуждаются сегодня в Ваших услугах? Приведите в пример несколько последних (Ваших) успешных проектов.
– В первую очередь – это бизнесы, которые уже успешно работают оффлайн и теперь отчетливо понимают, что хотят развиваться и онлайн. Могу привести два ярких примера. Крупный бизнес –официальный дилер в премиум-сегменте автомобилей и частный предприниматель – мастер маникюра. Первый – официальный дилер Ауди в Украине, г. Киев. Компания на рынке Украины более 19 лет. Мы работаем с этим проектом уже год. За это время вывели Телеграм (92% активных подписчиков с коэффициентом вовлеченности (ER) – 48,2%) и YouTube (активно ведем канал к монетизации) на лидирующие позиции в автомобильной отрасли среди официальных дилеров Украины. Мы значительно усилили позиции клиента в инстаграм (в 3,95 раза) и фейсбук (в 1,4 раза). Те цифры, которые я озвучиваю – не основная цель бизнеса; прирост подписчиков – не то глобальное, к чему мы стремимся. Это всего лишь косвенные показатели, указывающие на эффективность нашей работы.
Также один из ярких примеров – долгосрочное сотрудничество с мастером маникюра в г. Калуга. Начинали с SMM, а через 2,5 года пришли к комплексной работе и развитию бизнеса в оффлайн – открытию салона Silver Beauty в два этажа.
– На чем базируется Ваша стратегия ведения клиента? Вы руководствуетесь в работе потребностями заказчика (озвученными) или просчитываете стратегию основываясь на собственный анализ ситуации?
– В этом у нас комплексный подход. Именно бизнес знает свои цифры, позицию на рынке, а также цели, к которым нужно прийти. Знание, доступность этой информации «изнутри» значительно облегчают и ускоряют все процессы в онлайн продвижении. С другой стороны, безусловно, – это анализ рынка, ниши, конкурентов, а также тенденции развития и изменения на онлайн платформах. Поэтому только совокупность этих двух подходов дает целостную картину для нас и эффективный результат для бизнеса.
– Качественный маркетинг позволяет в считанные месяцы вывести любую компанию в лидеры на рынке. Скажите, насколько велика вероятность, что полученный результат может быть утрачен?
– Посмотрим на примере оффлайн-бизнеса. Если он не работает какой-то период времени, то компания разоряется, становится банкротом. Так же и в онлайн. Только еще быстрее, т. к. скорость коммуникации и принятия решений здесь на порядки выше, чем в оффлайн. Простой пример: для того чтобы подобрать предмет гардероба, вам (условно) нужно потратить время на дорогу, оплатить парковку, найти нужную модель в каждом из магазинов и только потом принимать решение. В онлайн этот выбор вы сделаете в несколько кликов (а условия доставки, возврата и обмена – это отдельная тема для постоянного улучшения клиентского сервиса).
И что еще важно – алгоритмы и счетчики действительно существуют. Поэтому для того чтобы ваш бизнес был эффективным в онлайн и приносил продажи, нужно быть стабильными, структурными и системными – а это постоянное присутствие: работа в тех каналах коммуникаций, которые вы выбрали для своего бизнеса. Плюс поиск новых возможностей улучшения.
– Анна, уместно рассказать о команде, которая сегодня буквально творит чудеса для отчаявшихся предпринимателей. С кем работаете?
– Отчаявшиеся – это конечно сильно сказано. Однако, да, есть такой слой клиентов, которые приходят с блокировками разных уровней в одном или нескольких каналах, и результат им нужен на вчера. Это стресс для всех, но решение всегда можно найти. Вопрос лишь в наличии ресурса времени и бюджетов у бизнеса для этих решений. В остальном, конечно, это: продвижение услуг, производства и товарный бизнес.
У нас подобралась команда, которая не хочет зацикливаться только на одной нише или, как еще принято говорить, «вертикали». Для того чтобы быть в рынке digital marketing и чувствовать себя уверенно, необходимо быть гибкими, быстро принимать решения, внедрять различные инструменты. А это, откровенно, невозможно, когда твой глаз замыливается однообразием.
Поэтому команда – это люди (работаем уже более трех лет), которые кайфуют от процесса, драйвуют от результата, постоянно прокачивают свои знания и навыки. А еще, что, наверное, и позволяет это чувствовать – постоянно разрабатывают креативные технические решения для каждого проекта. Ведь для нас это и творческий процесс.
– Как бы Вы обозначили главное правило в работе с клиентом?
– Всегда давать больше, чем прописано в договоре. Это касается и внедрения, и разработки, и сопровождения, и отчетов. Для агентства и меня важно, чтобы клиент четко понимал, на каком этапе его бизнес в онлайн сейчас. Какие шаги мы проходим. Для чего это нужно. И что нам это даст в результате. И, конечно же, всегда – конкурентная разведка, анализ. Изучение отрицательных результатов также важно, так как позволяет существенно экономить время и деньги, не наступать на те же «грабли».
– Анна, а давайте вспомним, с чего началась Ваша деятельность, как пришли к нынешним результатам?
– Мой старт начался в 2012 году. Тогда мне просто надоело делать хорошие продажи и деньги ради денег, хоть я на тот момент управляла компанией уже более семи лет. Я работала с B2C, B2B клиентами в креативной нише – продажи под ключ интерьерной отделки, мебели и т. д. в Luxury сегменте. Нашими клиентами были учредители крупных компаний, министры и Президент. На тот момент я просто выгорела и не знала, как это решить.
Тогда начался поиск. Вначале это была работа представителем иностранных компаний в Украине, построение дилерских и дистрибьюторских сетей, а уже с 2015 года я полностью перешла на онлайн работу как координатор международных проектов. В тот период я работала с клиентами от Австралии до Штатов, настраивала рекламу на 12 стран, отвечала на звонки с 4:00 утра и до 0:30 ночи. Потом был немецкий международный проект с интерьерными материалами в Luxury сегменте. Затем бесценный опыт в организации конференций в сфере инвестиций и девелопмента. В итоге – организация своего digital маркетингового агентства Insight.
– Анна, Вы внимательно наблюдаете за многими предприятиями-лидерами на рынке. Каким будет Ваш главный совет бизнесмену любого уровня?
– Всегда «держать руку на пульсе». Ориентироваться в тенденциях онлайн-продвижения. Быть на два, три шага впереди конкурентов. Заботиться о безопасности и сохранности базы ваших клиентов и своего бизнеса. И, конечно же, важен комплексный подход в онлайн-продвижении.

+380661983589

anna@dmainsight.com

Зв'яжіться з нами

Наші менеджера проконсультують вас за всіма питаннями