Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

РОСТИСЛАВ КАРНОБАЦКИЙ: «БУДУЩЕЕ ЗА ПРОДУКТОВЫМ РИТЕЙЛОМ»

«Деньги должны делать деньги! Если Вы хотите открыть кофейню, пекарню или магазинчик у дома, я готов гарантированно реализовать для вас этот проект. В этом году за успешные реализации проекта фермерской продукции мы получили две награды «Бренд года». «Я горжусь своей командой и возможностью реализовывать классные идеи», – начал Ростислав КАРНОБАЦКИЙ – директор по развитию проектов ритейла.

Друзья, если вы задумываетесь, во что вложить свои сбережения, как сделать их активом, вам стоит обратиться к нашему гостю.

– Ростислав, Вы занимаетесь продуктовым ритейлом, который сегодня обретает небывалую популярность. Поговорим о преимуществах Ваших услуг?
– Наша команда прошла путь от производителя до реализатора, мы отточили все вопросы и детали. Огромным преимуществом работы с нами является то, что инвестору не нужно тратиться на огромный штат менеджеров по развитию, технических специалистов, маркетологов или эйчаров. Мы делаем проект под ключ. Его реализация подразумевает в себе как полный пакет услуг, так и поэтапный.
– Вы занимаетесь всеми вопросами касательно открытия магазина с нуля. О каких процессах идет речь?
– Прежде всего мы определяем ваш концепт (цель и миссию будущего объекта). Это поиск локации, вся сопроводительная документация, ремонт в соответствии с концептом, подбор и обучение персонала, планограммы расстановки оборудования, переговоры и заключение договоров с будущими поставщиками, составление ассортиментной матрицы и ценообразование, полный учет и курирование объекта до момента готовности «самостоятельного плавания» заказчиком.
– Прибыль и развитие – ключевые аспекты в построении бизнеса. О каких цифрах можно говорить при открытии собственного магазина?
– Инвестиционные вложения мы обсуждаем с заказчиком индивидуально, так как эти цифры зависят от первоначальной идеи и концепции (как правило, в пределах 1 млн. грн.). Сроки работы команды – 2-3 месяца после получения предоплаты. Стоимость работ тоже индивидуальна – все зависит от количества этапов и задействованной команды. Минимум –
$4 000. Согласитесь, это довольно символическая оплата за проект под ключ, ведь мы гарантируем прибыль в 30 % от оборота.
– Наиболее ценны сегодня экологически чистые продукты питания. Почему Ваш выбор пал именно на этот сегмент?
– Уже второй год мы наблюдаем, как крупные ритейлеры переходят на формат поменьше, при этом ищут нишевые производства с качественной продукцией. Эта тема будет актуальна всегда, в ней я вижу будущее всей нашей планеты. Я уверен, что совсем скоро мы полностью уйдем от потребительского кризиса, от товаров с большими сроками и вредным составом.
– Менеджмент и маркетинг – основа успешного развития бизнеса. Какие знания, навыки необходимы человеку для того, чтобы его магазин занял свою нишу на рынке?
– Естественно, я не могу знать все, и, конечно же, пользуюсь услугами профессионалов в направлении маркетинга и менеджмента. Одним из таких агентств является бизнес-клуб «Миллениум». Моя коллега недавно познакомила меня с ним, и я убедился на деле, насколько это экономит время и приносит быстрые результаты. Приятно работать с такими гигантами.
– Ростислав, несколько слов о Ваших личных достижениях и успехах Ваших клиентов.
– Я в ритейле с 2018 года, пришел в это дело обычным технологом и специалистом по настройке оборудования. Теперь я директор магазинов, могу с уверенностью сказать, что любая задача мне по плечу: комплектация штата, составление калькуляций, бюджет и планы, мотивация, полный или частичный ребрендинг, любые виды планировки или оснащения. Отзывы моих клиентов, которые сегодня успешно ведут бизнес – гарантия качества. Уверяю, каждая ваша идея будет мной обработана, отточена до малейших деталей и внедрена в жизнь.

+380668669994

Поделиться в:

Добавить комментарий