V• SADAKH permanent & laser АКАДЕМИЯ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА И УДАЛЕНИЯ ТАТУАЖА
Валерию САДАХ представлять долго не нужно. Практикующий мастер международного уровня по перманентному макияжу, тренер и судья Европейских и Национальных Чемпионатов по ПМ, эксперт в работе с осложнениями в удалении татуажа. Входит в Топ 10 лучших Beauty-мастеров по версии Stella Beauty Award 2017/2018 , обладательница «Ордена Королевы Анны» за вклад в развитие профессии в Украине и ордена «Лидер Украины» за достижение высоких позиций в профессиональной деятельности.
С Валерией говорим о востребованной сегодня процедуре – удалении некачественного перманентного макияжа и татуажа, о beauty тренде на образ женщины.
– Валерия, раскрывая Ваши профессиональные достижения, хотим обратить внимание на несколько важных аспектов. Давайте начнем с удаления татуажа, ведь именно эта процедура сегодня актуальна как никогда по ряду причин: работы не совсем умелых мастеров, плохое качество материала и отсутствие необходимых знаний.
– Удалением некачественного татуажа я занимаюсь уже более девяти лет. Имея опыт профессионального визажиста, я вижу огромное количество ошибок коллег: слишком «выразительные» или тонкие брови «запятой», со временем ставшие синими, фиолетовые оттенки, вышедшие за границы губы, подплывшие или кривые стрелки… Еще в 2011 году я решила заняться удалением этих «произведений», потому что не всегда могла помочь клиенткам, которые обращались с просьбой исправить татуаж.
Со временем я стала востребованным специалистом в сфере удаления ПМ. Потому что удаление тоже может быть неправильным! Если буквально, два года назад половина процедур в моей академии составляло нанесение ПМ, половина – удаление, то на сегодняшний день я на 80-85% занята удалением.
– С какими сложностями удаления Вам приходится сталкиваться? Насколько этот процесс сложный, долгий, болезненный?
– Если говорить откровенно, то удаление имеет соотношение: старый татуаж – от шести процедур, а тот, что нанесен современными техниками – 2-3 сеанса. Но это очень, повторюсь, очень индивидуально. Количество процедур зависит от глубины, плотности нанесения, качества и состава пигмента, которым был сделан татуаж или ПМ. Ко мне довольно часто обращаются клиентки, которые уже пробовали удалять свой татуаж в других студиях, но не добились полного очищения кожи или получили негативный результат – зеленые брови, серые губы, шрамы от неправильного удаления ремувером, фиброз тканей, отсутствие волос на бровях после неграмотного удаления.
Меня рекомендуют коллеги-мастера, которые не справляются с задачей или самостоятельно не решаются браться за удаление, оценив ситуацию. Отмечу, что я использую только передовое оборудование и материалы, поэтому мои услуги стоят порядком дороже, чем у большинства коллег. Я стремлюсь получить качественный результат и сделать работу максимально безопасной.
О сложности. Если кто-то уже испортил кожу удалением, мне необходимо привести клиентку к желаемому результату. К тому же существуют разные типы пигментов и некоторые из них удалять лазером категорически не рекомендуется. Но не все специалисты вникают в суть и продолжают удалять вышеуказанным методом.
После воздействия лазером пигмент может поменять свой цвет, что усложняет жизнь клиенту своим неэстетичным видом и затрудняет процесс выведения из кожи.
Болезненность процедуры? Все терпимо. Лазер – чувствителен, но занимает всего несколько минут и не нуждается в реабилитации. Может сопровождаться отеком один день. Удаление ремувером по ощущениям, как и нанесение ПМ, но оставляет чуть плотные корочки. Требуется заживление в течение 7-10 дней.
В моей академии V•SADAKH Permanent & Laser стоимость на оба варианта удаления единая, чтобы у клиента не было возможности выбирать по принципу: что дешевле. Я мастер и специалист, понимающий все тонкости и нюансы, потому только я определяю метод удаления, учитывая ваши интересы в достижении лучшего результата.
– Валерия, чтобы стать мастером Вашего уровня, необходимо пройти многое. Несколько слов об истории Вашего профессионального пути.
– Мой путь начался с того, что я хотела улучшить состояние своей проблемной кожи и научиться справляться со своим макияжем. Так я попала в косметическую компанию, этому там обучали. Мне было недостаточно знаний, что дала компания, и я начала углубленно изучать визаж. Увлеклась и проработала визажистом более пятнадцати лет. Прошла все стадии развития в этой профессии и чемпионат. Мне хотелось развиваться дальше, быть более эффективной для моих клиентов, так как ими были люди самого разного достатка, от невест до депутатов. В 2010 году у меня возникло желание овладеть искусством ПМ, так как я понимала, что с лицами женщин работают, в основном, мужчины-татуировщики, которые, беспощадно уничтожая брови, портят женские лица от незнания законов визажа.
Мне хотелось быть лучшим мастером и поэтому я обучалась везде: в Украине, России, Европе. Училась у всех звездных преподавателей. Участвовала и побеждала на чемпионатах Украины и Европы и очень много практикую по сегодняшний день. Мои регалии сами говорят обо всем.
– Какую ключевую мысль хотите донести до читательниц?
– Хочу объяснить и быть услышанной: перманентный макияж – это цветная база, придающая насыщенность коже! Невозможно пигментом компенсировать недостаток волос на бровях, например, или добавить объем губам…
Приподнять кончики бровей, изменить изгиб может косметолог или пластический хирург. Он же может сделать глаз более открытым, убрав лишнюю кожу при помощи блефаропластики. И для этого не нужно выщипывать и рисовать бровь там, где она не может расти априори. При заживлении все то, что мастер ПМ добавила по коже, мимо роста бровей или за контуром губ, будет отличаться по цвету и выглядеть просто дорисованным участком… Клиентка, не получив желаемого результата, будет просить добавить цвет. А перенасыщение кожи пигментом придает синеву, которую нужно удалять… Замкнутый круг.
Именно поэтому перед процедурой я общаюсь с клиенткой и выявляю истинные потребности, рекомендуя обратиться к нужному специалисту. А в V•SADAKH permanent & laser, кроме грамотного нанесения перманентного макияжа и удаления некачественных работ, мы предлагаем нашим клиентам инновационную процедуру – молекулярное восстановление бровей, которая возвращает естественный рост.
Перманентный макияж выглядит качественным тогда, когда находится в линии естественного роста бровей, в пределах собственного рельефа губ, соответствует природному оттенку, с учетом особенностей строения и формы лица.
– Валерия, скажите как специалист, всем ли женщинам необходимо делать ПМ? Или стоит подчеркивать все же красоту простым макияжем?
– Перманентный макияж необходим тогда, когда не хватает яркости – светлые, тонкие волоски на бровях, кому необходимо постоянное создание формы, бледная кожа губ, съеденный герпесом край красной каймы, редкие ресницы, людям с плохим зрением.
Перманентный макияж должен быть неким фундаментом, базой под декоративный макияж, а не заменять его полностью.
Слишком широкие брови, четкие формы делают женское лицо искусственным, придают возраст и делают похожей на других. Мужчины с серьезными намерениями не хотят, чтобы их женщина выглядела, как артист на маскараде.
– Валерия, благодарим за ценные знания и за то, что исправляете ошибки. Некоторые мастера утверждают, что главное в ПМ – это коррекция и поддержание работы с некой регулярностью. Что Вы думаете об этом?
– Все зависит от красок. Я работаю и преподаю на пигментах, которые достаточно долго держатся, люди возвращаются на обновление спустя 3-4 года. И, несмотря даже на это, я рекомендую через каждые три процедуры: нанесение, коррекция и обновление, очищать кожу от краски, и не обязательно полностью.