Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

ТОПОВЫЙ FASHION RETAIL УКРАИНЫ

Свои тридцать лет в этом году празднует компания ARGO, которая стала флагманом украинской модной индустрии. Сегодня каталог фэшн-ритейлера насчитывает более 25 000 моделей одежды, обуви и аксессуаров. ARGO славится своими возможностями, особым заботливым подходом к клиенту и личностным развитием сотрудников. О том, чего удалось достичь, рассказывает CEO компании Павел САВЧУК.

– Павел, представленные Вами торговые марки известны всем, но не каждый знает историю Вашего пути и непосредственно компании. Расскажите подробнее о сети магазинов ARGO.

– ARGO была основана в 1991 году, мы стали первыми, кто начал привозить в уже независимую Украину брендовую одежду. Сегодня в компании сформировано два типа магазинов – монобрендовые, расположенные преимущественно в торговых центрах, и мультибрендовые площадью до 1500 кв. м. Мультибрендовые – это своего рода «конструкторы»: площадь, формат и даже специальные коллекции мы тщательно формируем под каждый магазин с учетом привычек клиентов в конкретном районе. Открыв магазин, продолжаем постоянно анализировать его работу, если видим возможности для улучшений, адаптируем формат. Результаты нашей работы демонстрируют высокие показатели доверия клиентов и отличный штат самых ответственных сотрудников.

– В чем конкурентные преимущества Вашей компании на рынке?

– Преимущества, которые позволят успешно развиваться в долгосрочной перспективе – в достижении совершенства во всех ключевых направлениях развития: сильная команда, превосходный уровень сервиса, постоянно обновляющаяся линейка брендов, высокоразвитый маркетинговый «мегамозг», высокотехнологичная и sexy онлайн-платформа, всегда достаточное количество актуального товара в магазинах и на сайте.
Мы учимся работать наилучшим образом в постоянном стремлении к совершенству. Общепризнанный мировой символ идеальности – швейцарский нож. Абсолютно на-
дежный, каждый элемент простой. Все они работают вместе идеально, благодаря точно подогнанным деталям, каждая из которых находится на своем месте. Наша команда стремится стать улучшенным швейцарским ножом – каждый сотрудник выполняет свою работу превосходно, и команда работает слаженно. Но мы лучше швейцарского ножа тем, что думаем и выбираем развитие, мы стремимся к совершенству!

– Как компания перестроила свою работу в период карантина и в целом пандемии? Были потери?

– Еще в первый локдаун мы максимально переключились на работу с онлайн-заказами. В частности, усовершенствовали логистические процессы, сделали доступным весь товар сети для покупателей Argo.com.ua, построив эффективные сортировочные центры и запустив собственную курьерскую службу Argo24. Кстати, первыми курьерами были топ-менеджеры компании – так мы быстро «набили нужное количество шишек», чтобы сделать процесс доставки максимально эффективным. Получилось отлично – в карантин мы доставляли товар за 5-7 суток, а через месяц после начала локдауна гарантированно привозили его за 24 часа. Также мы обеспечили фотоконтентом практически весь товар. Это стало настоящим вызовом, требовало очень напряженной работы и раскрыло таланты многих людей в компании. В очень сжатые сроки мы утроили количество контента и, среди прочего, создали импровизированную студию. В итоге все наши усилия увеличили органический траффик на сайт, за период локдауна мы выросли в продажах 1.0 в 5 раз.
Если говорить про коронакризис в целом, то он помог компании сбросить лишний вес и нарастить мускулы. Мы стали более быстрыми, гибкими и эффективными. В рекордные сроки вывели сайт на качественно новый уровень, внедрили прогрессивные методики работы с товаром и аналитические инструменты на основе Big Data, оптимизировали розничную сеть.

– Павел, расскажите чуть детальнее про онлайн-формат. Как изменилась доля онлайн-продаж компании?

– Мы начали прошлый год с 1-2% продаж через сайт от общего оборота компании. Сегодня продаем 7-8%. Только за одну Черную пятницу продали через Argo.com.ua больше товара, чем за весь ноябрь 2020 года. И это лишь начало пути, наша цель – 20% от общих продаж компании за Argo.com.ua.

– Знаем, что Ваша компания много внимания уделяет сотрудникам и получить работу в ARGO не так-то просто. Как работали с персоналом во время простоя магазинов и после?

– В период локдауна HR создали внутренний чат-бот для психологической поддержки сотрудников. Мы реализовали программу конкурсов для работников и их детей на выбор моделей для съемок, фактически создали мини-агентство. Сотрудники прошли онлайн-курсы по изучению английского языка и прокачки аналитических навыков. В общем, не пропускали ни одной возможности поднять настроение персонала и поддержать людей в это нелегкое время.
Конкурсы, тренинги, обмен удачными приемами в работе с клиентами, ежедневные планы и максимальная концентрация на продажи – все эти действия позволили компенсировать снижение траффика и практически вывести магазины на уровень допандемического периода.

– Многие производители с учетом кризисных этапов стремятся экономить. И нередко речь идет о качестве продукции. А каковы качественные показатели Ваших моделей?

– Мы очень тщательно отслеживаем изменение качества продукции от наших производителей одежды. Могу сказать, что за последнее время по ряду брендов качество только улучшилось. Например, Манго частично перешли на более экологичный органический хлопок и переработанный полиэстер, без увеличения цены изделий.
Нашим партнерам потребовалось время, чтобы переключить производство на другие фабрики и наладить поставки сырья, нарушенные вследствие пандемии. Поэтому во второй половине 2020 года у нас были периоды дефицита по отдельным брендам и товарным категориям. Но сейчас процесс вернулся на свой плановый режим, без потери в качестве.

– Если же говорить о качестве работы магазинов?

– Мы на этом не экономим. Клиент идет в магазин не только за новой вещью, но и за эмоциями. И от того, получит ли он удовольствие от покупки, будет зависеть, когда придет повторно и придет ли вообще. Просто качественный уровень сервиса уже есть у большинства, наша задача – обеспечить превосходный уровень сервиса и клиентский опыт в каждом магазине каждый день. Для этого важен комплекс элементов: обученный, мотивированный и максимально заряженный на продажи персонал, достаточное количество актуального товара в каждый момент времени, идеальный внешний вид магазина и эффективный мерчандайзинг. И мы системно работаем с каждым блоком, последовательно улучшая все составляющие.

– Павел, уверены, что Ваша компания будет продолжать радовать украинцев качественным товаром и совершенным сервисом. Благодарим за работу и желаем процветания. В завершение скажите, все ли Ваши планы на этот год осуществлены?

– На 2022 год и далее мы продолжаем развивать розничную сеть, открывая магазины разных форматов в перспективных локациях, а также фокусируемся на усилении магазинов с торговым онлайн-пространством. Уже в ноябре запустим следующее поколение сайта argo.com.ua и сделаем акцент на росте траффика из разных каналов для достижения целевой доли в продажах. Планируем увеличить базу лояльных клиентов до 1 млн. человек и не останавливаться на этом. И, наконец, мы продолжаем системно работать над идеальным клиентским опытом в каждом магазине.

ARGO – одна из крупнейших сетей
на украинском рынке модного ритейла. Она объединяет пятьдесят магазинов общей торговой площадью более 15 000 кв. м. В портфеле ритейлера представлены всемирно известные бренды: Benetton, Parfois, Liu Jo, Scotch & Soda, Pinko, Mango, Orsay, Desigual, OVS Kids, Piazza Italia, Penti, Lee Cooper, Jack&Jones, Kenvelo, Only, Vero Moda, OXXO, Missguided.

https://argo.com.ua

+380442464400 – офис

0800300722 – кол-центр

Поделиться в:

Добавить комментарий