Перейти до панелі інструментів
миллениум

ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПО-УКРАИНСКИ

Богдан
МАЛЯЦКИЙ –
специалист с большим опытом в сфере услуг. Его послужной список объемен,
а навыки и практика могут удивить.
С Богданом говорим о туристическом сервисе, достижениях и планах.

– Богдан, сезон отпусков уже завершается, но нам еще есть о чем поговорить. Давайте начнем с Вашей оценки сезона 2021 на примере гостиничного комплекса «Жемчужина Прибоя».

– Несмотря на то, что в этом году были открыты многие направления, которые составили сильную конкуренцию украинскому туризму, можно сказать, что достаточное количество гостей посещают курорты Азовского и Черноморского побережья. Поэтому мы выработали систему лояльности, которая помогает устранить все недочеты. У нас достаточное количество постоянных гостей, они предпочитают приезжать не один раз за сезон. Выбирают нас не только из-за комфортных и уютных номеров, но и за качественный сервис. Наши гости понимают, что персонал заряжает их позитивными эмоциями. А это важно на отдыхе.

– До какого числа Вы еще планируете принимать гостей в этом году?

– Как бы нам ни хотелось продолжить сезон, но климатические условия диктуют свои правила. Бархатный сезон зависит от погодных условий, поэтому приходится подстраиваться под количество желающих приехать на отдых. Но в ближайшее время мы планируем открыть новый корпус с медицинскими услугами, такими как: лечебные грязи, массаж, соленая комната, лечебная вода и SPA-процедуры.

– Есть ли особые предложения для постоянных гостей?

– Конечно, это система лояльности со специальными скидками. Но совершенству нет предела, мы всегда придумываем что-то новое, развиваемся и создаем интересные условия постоянным клиентам.
– Знаем, что Вы всегда проводите тщательный анализ рынка. Как этот сезон отработали Ваши конкуренты?
– Так как у нас очень обширный круг общения с разными отельерами, в среднем обстановка оставляет желать лучшего.

– Какие новинки Вы готовите для лета 2022?

– На следующий год у нас большие планы по развитию гостиничного комплекса «Жемчужина Прибоя». Хотим начать с усовершенствования ресторана, обогащения озеленения, дополнительных услуг для разнообразия отдыха: небольшой кинотеатр, взрослая анимация, настольные игры, прокат транспортных средств, трансфер в отель.

– Богдан, поговорим о ценах. Планируете подорожание услуг в новом сезоне?

– О повышении цен еще рано говорить, так как многое зависит от нашей «политической ситуации и пандемии», что будет через полгода, никто не знает.

– В прошлом интервью Вы говорили об открытии школы для повышения квалификации специалистов сферы услуг. Как продвигается этот вопрос?

– Поскольку мы еще движемся в сторону улучшения сервиса и сертификации гостиницы на четыре звезды, пока сложно прогнозировать перспективы в сфере обучения персонала. Но мы прилагаем максимум усилий, чтобы воплотить наши идеи в реальность.
В завершение хотелось бы сказать следующее: сезон подходит к концу, но если кто не успел побывать у нас, мы с радостью готовы принять как новых гостей, так и постоянных. Будем стараться приятно удивлять и приложим все усилия, чтобы ваш отдых запомнился надолго, с различными бонусами, качественным сервисом и приятными ценами.

https://perlyna.com.ua
perlyna.com.ua@gmail.com
+380672327272 – рабочий
+380959109735 – личный

Зв'яжіться з нами

Наші менеджера проконсультують вас за всіма питаннями