Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

БОГДАН МАЛЯЦКИЙ МОЛОДЫЕ КАДРЫ РАЗВИВАЮТ УКРАИНСКИЙ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

Достижений у героя этого интервью немало. Сегодня Богдан МАЛЯЦКИЙ – управляющий в гостиничном комплексе «Жемчужина Прибоя».

С начала своей трудовой деятельности наш гость был за границей трансферным гидом, а спустя пару лет стал помощником регионального директора в крупной компании. Богдан получил колоссальный опыт, работая в Турции, Египте, Таиланде и Германии. Далее обсуждаем тонкости отельного бизнеса в Украине.

– Богдан, предлагаем начать с основ. Расскажите, как Вы попали в гостиничный бизнес?

– В 2014 году я прошел собеседование в туристическую компанию «Интурист». Это было нелегкое начало трудовой деятельности. Когда мои сверстники только начинали учиться, я уже работал в Турции. Спустя несколько месяцев понял, что туризм и гостиничный бизнес стали неотъемлемой частью моей жизни. Еще с шести лет я ездил по разным городам Украины и мира, так как занимался спортом. Думаю, уже тогда я понял, что свяжу свою жизнь с гостиничным бизнесом. В 2019 году пришел работать в новый гостиничный комплекс «Жемчужина Прибоя», где мне предложили должность старшего администратора гостиницы, а уже на следующий год стал коммерческим директором и управляющим всего комплекса.

– Насколько сложно сегодня развивать эту сферу?

– При наличии достаточного опыта эта сфера может быть интересна и финансово, и для души. Но в этой работе мне пришлось столкнуться с неприятными нюансами: безынициативные, молодые и неопытные кадры, ограниченное время (так как это сезонный бизнес) для обучения персонала, нехватка квалифицированных специалистов. Все это приводит к проблеме предоставления некачественных услуг. Я – перфекционист, потому делаю максимум возможного для оправдания надежд наших гостей.

– Как Вы переживаете экономические потрясения, связанные с пандемией?

– Опираясь на цифры, я могу с уверенностью сказать, как бы пандемия не била по карманам наших гостей, они все равно приезжают на отдых. А в связи с закрытием границ набирают популярность наши курорты. 99% гостей благодарны нам за оказанный сервис. Даже до конца не верят, что отдыхали на Азовском море в Кирилловке.

– Богдан, Вы любите путешествовать, скажите, как бы оценили украинский сервис в сравнении с европейским?

– Многие гостиницы в Украине показывают достаточно хороший уровень предоставляемых услуг. Да, нам еще тяжело говорить о европейском уровне, но это связано исключительно с персоналом. Работники гостиничного бизнеса в Украине – это люди с теоретическими знаниями из книг университетов и академий. Сегодня молодые специалисты не желают креативно мыслить, у них отсутствует стремление к развитию бизнеса и нет желания жить тем, чем занимаешься. Думаю, нам было бы полезно чаще обмениваться кадрами с ближними туристическими странами. К слову, для того чтобы максимально исправить эту ошибку, мы планируем открыть при нашем комплексе школу для персонала гостиниц. Но об этом поговорим чуть позже.

– А что именно влечет Вас в этой профессии?

– Выбрав для себя эту отрасль бизнеса, я давал себе полный отчет в том, что в Украине данную сферу можно и нужно развивать. Я уверен, у нас есть мощности для того, чтобы выводить украинский гостиничный бизнес на международный уровень. И я горд тем, что причастен к этому процессу.

– Богдан, благодарим Вас за такую инициативу, уверены, мы будем получать качественный сервис в Украине. Какими ближайшими планами готовы поделиться с читателями?

– В ближайших планах сертификация гостиницы «Жемчужина Прибоя» на четыре звезды. Это будет единственный гостиничный комплекс на Азовском побережье с такой оценкой. И надеюсь, что мы покажем достойный пример остальным владельцам гостиниц. Ведь это не только бизнес для заработка, это, в первую очередь, развитие курортов Украины!

perlyna.com.ua

perlyna.com.ua@gmail.com

+380672327272 – рабочий
+380959109735 – личный

Поделиться в:

Добавить комментарий