Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

SATORI КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Украинские бренды продолжают уверенно конкурировать с мировыми торговыми марками, предлагая потребителю качественную продукцию по доступным ценам. Сегодня мы знакомим вас с Александром ГЛАДКИМ.

Основатель украинского бренда с японскими корнями SATORI, имея большой опыт в развитии международных компаний (с ростом бизнеса более ста миллионов долларов США за период 1,5 года и оборотом, превышающим 150 миллионов долларов CША), стремился создать бренд, который бы вышел на мировой рынок с исключительным соответствием цены и качества, не уступая европейским брендам. Детальнее читайте далее.

– Я рад представить украинскому рынку бренд SATORI, который был создан по принципу компаний-долгожителей, широко представленных в Японии. В 2016 году я путешествовал по семи странам Азии, проехал более 40 000 км, что соответствует расстоянию, аналогичному вокруг Земли по экватору. Одной из стран была Япония. Ключевым открытием для меня стало высочайшее качество продукции, которая представлена в этом регионе. В Японии, восхищаясь живописными видами горы Фудзи, я понял, что местные компании-долгожители существуют благодаря качеству продукции и услуг в мельчайших деталях. Так родилась идея основания бренда SATORI, который уже более шести лет уверенно конкурирует с ведущими мировыми брендами, такими как Philips.
По данным GFK, в 2016 году, менее чем за год после выхода на украинский рынок, электрочайники SATORI заняли 9,2% доли рынка. Отрыв от бренда Philips, доля которого составляла 11,5%, оказался небольшим.

Сегодня моя компания по производству бытовой техники SATORI помогает украинцам поддерживать в домах уют, комфорт, гармонию и обеспечивает людей лучшей продукцией по самым доступным ценам, не уступающим качеству европейских брендов.
Мы производим и продаем разнообразную бытовую технику, среди которой электрические чайники, электрочайники ECO, изготовленные из экологического стекла, мультиварки, миксеры, погружные блендеры, тостеры, кофеварки, кофемолки, индукционные плиты, электрические и микроволновые печи, фены, плойки для волос, утюги, кухонные и напольные весы, прочие товары.
В 2021 году планируется производство настольных LED-ламп Satori SunLighting – это современный аналог настольных ламп с солнечным спектром свечения, дизайнерскими и технологическими решениями с использованием американского СREE чипа, стеклянных линз, а также украинского гранита, латуни, карбона, кожи, шпона дорогих пород древесины, алюминия и металла, что обеспечивает качественное, комфортное и безопасное для глаз освещение с возможностью автономной работы без электропитания от двух до семи дней.

Объем мирового рынка светодиодных настольных ламп превышает отметку в пять миллиардов долларов США, по оценкам специалистов он вырастет в среднем на 15,2% до 2025 года.
SATORI обслуживает украинский рынок, предлагая свою продукцию напрямую крупным международным розничным торговцам, таким как Metro Cash & Carry, национальным сетям, дистрибьюторам, интернет-магазинам по типу Rozetka и т.д.
Важно отметить, что большая часть бытовой техники SATORI производится из материалов, пригодных для вторичной переработки. Это говорит об экологичности продукции и ее актуальности на современном рынке. Товары SATORI конкурируют по качеству с ведущими мировыми брендами и демонстрируют срок службы более десяти лет.

Таких результатов нам позволяет достичь и сервисный спектр услуг, который представлен более чем на пятидесяти локациях. Мы внимательно относимся к покупателю и стремимся соответствовать своей философии, которая заключена в безусловном качестве нашей продукции.

SATORI — букв. «просветление», «видение [собственной] природы». Также в логотипе SATORI используется символ лотоса и инь-ян. Лотос символизирует божественную красоту, духовную чистоту, а также выступает эталоном красоты. Поэтому продукция Satori имеет привлекательный уникальный дизайн, который радует домохозяек, создаёт уютную атмосферу и гармонию в доме.
Лотос изначально ассоциировался с Богом Солнца. Объясняется это тем, что его цветок раскрывается при свете Солнца, а многочисленные лепестки напоминают лучи светила. Он олицетворяет творящее (женское) лоно, является источником божественного принципа и обладает особой сакральной силой.
Соотнесенный с женским детородным органом, лотос символизирует творческое начало или матрику (богиню-мать). Он отождествляется с плодородием, процветанием и потомством. Лотос также участвует в формировании более сложных мифологических образов, связанных с женским и мужским началами мира. Как священный символ лотос был принят многими великими цивилизациями от Египта до Японии.
Значение символа Инь-ян В древнекитайской мифологии и натурфилософии инь-ян («тай цзы», Великий Предел) — символ созидательного единства противоположностей во Вселенной. Его изображали в виде круга, образа бесконечности, разделенного волнистой линией на две половины — темную и светлую. Симметрично расположенные внутри круга две точки, светлая на темном фоне и темная на светлом, говорили о том, что каждая из двух великих сил Вселенной несет в себе зародыш противоположного начала. Темное и светлое поля, обозначающие соответственно инь и ян, симметричны, но эта симметрия не статична. Она предполагает постоянное движение по кругу. Когда одно из двух начал достигает своего пика, оно уже готово отступить: «Ян, достигнув пика своего развития, отступает перед лицом инь. Инь, достигнув пика своего развития, отступает перед лицом ян».

Взаимодействие и борьба этих начал порождают пять стихий (первоэлементов) — у син: воду, огонь, дерево, металл и землю, из которых возникает все многообразие материального мира — «десять тысяч вещей» — вань у, включая человека. Пять стихий находятся в постоянном движении и гармонии, взаимном порождении (вода порождает дерево, дерево — огонь, огонь — землю, земля — металл, а металл — воду) и взаимном преодолении (вода тушит огонь, огонь плавит металл, металл разрушает дерево, дерево — землю, а земля засыпает воду).

При производстве продукции ТМ SATORI используются все пять стихий, поэтому наши товары гармонично вписываются в домашний интерьер и постоянно радуют домохозяек своей функциональностью, становясь неотъемлемым атрибутом современной комфортной жизни.

Компания LLC «SATORI GROUP» ищет глобального стратегического инвестора для реализации глобального мирового проекта SATORI Harmony in the world.

Цель проекта – глобальное изменение мира!
Основные требования к инвестору: наличие глобального стратегического мышление, наличие существенных финансовых ресурсов для реализации глобального мирового проекта,
желание изменить мир к лучшему, готовность к успеху мирового масштаба!

+380930073333

satori.alexx@gmail.com

satori.ua

Поделиться в:

Добавить комментарий