ДЕТИ ТРАНСГЕНДЕРЫ И ЧТО ЗАВИСИТ ОТ НАС
В США число случаев гендерной дисфории у несовершеннолетних выросло более чем в 40 раз, начиная с 2006 года. Подобные цифры характерны и для Украины. Большинство людей, страдающих гендерной дисфорией, – подростки (70% девушки), которые внезапно начинают испытывать отвращение к своему полу.
С Инной ФРОЛОВОЙ мы решили обсудить тему трансгендеров. О статистике, трудностях подростков и задачах родителей говорит психолог, сексолог, гипнотерапевт, член Международной Ассоциации сексологов.
– Некоторые специалисты полагают, что данная ситуация говорит о своего рода «эмоциональном заражении», в результате которого молодые люди, в первую очередь девочки, приходят к ошибочному заключению, что они – трансгендеры.
Эксперты убеждены, что страдания подростков с таким диагнозом вполне реальны, но их самодиагностика – ошибочна. Она больше похожа на результат поощрения и внушения. У многих таких молодых людей есть сопутствующие психологические трудности и ментальные расстройства, синдром дефицита внимания и гиперактивности, признаки аутистического расстройства и депрессия.
Многие девочки-подростки, идентифицирующие себя как трансгендеры, на самом деле не хотят становиться мужчинами. Они чувствуют себя отчужденными от своего тела и изменений, связанных с половым созреванием: прыщи, рост груди, а также «неудобное» внимание со стороны мужчин. По статистике около 80% детей с ранней гендерной дисфорией естественным образом разрешали свои проблемы без постороннего вмешательства.
Поощрение детей к «социальному переходу» и предоставление им права самостоятельно принимать судьбоносные решения сопряжено с риском долгосрочных негативных последствий в результате подавления полового созревания.
Психиатр, обучающий психоаналитик и бывший президент Британского психоаналитического общества Дэвид Белл попал под дисциплинарное взыскание со стороны Tavistock and Portman за публикацию своего отчета. По мнению Дэвида, гендерные клиники наносят вред здоровью уязвимым детям. Другие эксперты убеждены, что «трансгендерные дети и молодые люди» «изобретаются» в различных медицинских, социальных и политических контекстах.
Я провела свое расследование. Приобщалась к различным сообществам подростков и детей, собирала информацию и сделала анализ. Первая категория состоит из детей 9-13 лет, которые чувствуют себя одинокими. Они не вписываются в социум, собираются в маленькие группки и присваивают себе один из видов гендера, не вполне понимая значение данного слова. Как правило, это глубоко травмированные дети.
Ко второй категории я отнесла подростков от 14 лет. Они находятся в положении «жертвы» в нашей стране, поддаются моральному, а иногда и физическому насилию. Более того, сегодня подростки и дети сталкиваются с полным отсутствием полового воспитания и должной возрастной поддержки.
Я считаю, что в решении любого вида проблемы нужно начинать говорить с родителями и обучать их. А подавать информацию, учитывая индивидуальность каждого ребенка. Я очень серьезно отношусь к этой проблеме и регулярно провожу тренинги различного направления. Например, на мои тренинги «Оральное искусство» для женщин запись всегда закрыта в первые три дня. Также я регулярно провожу индивидуальные сессии для девушек, но на тренинг «Половое воспитание» записывается всего несколько человек. Стоит ли еще о чем-то говорить?
Думаю, это большой шаг в пропасть в отношениях с нашими детьми! Потому решать нужно все максимально быстро и эффективно.
Вместе с тем я работаю и с рядом других запросов как психолог и как сексолог.
Я рада, что тенденция на спрос специалистов моей отрасли сейчас растет. Это говорит о том, что мы движемся к развитию и здоровому обществу.
Помните, что ВСЕ НАШИ ТРАВМЫ ИЗ ДЕТСВА! И решение изменить свою жизнь всегда зависит от вас!