ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА ЮЛИИ ЮДИНОЙ
На данный момент у нашей гостьи более 25 сертификатов в различных направлениях, с которыми она работает. Брови, перманент, ресницы, массаж, лазерная эпиляция, воск, шугаринг. Этому она обучилась и взрастила себя саму владелицей «Мастерской Красоты Юлии Юдиной».
В арсенале Юлии ЮДИНОЙ призовые места на чемпионатах по наращиванию и ламинированию ресниц. Она входит в ассоциацию массажистов Украины, стала сертифицированным диетологом. Постоянно участвует в семинарах и конференциях на тему лазерной эпиляции. В дополнение проводит обучение! Знакомьтесь и приобщайтесь к теме бизнеса в индустрии красоты.
– Юлия, Вы – яркий приверженец ведения бизнеса с целью предоставления качества и максимального результата для клиента. То есть речь идет о качестве, а не о количестве. Почему Вы выбрали такую тактику?
– На данный момент все делают работу на поток, на скорость, чтобы принять больше клиентов, и последний в итоге не получает ожидаемого результата. Мы работаем на качество! Плюс у нас есть такое нововведение – мы делаем бесплатные процедуры, если у клиента результаты хуже, чем должны быть. Благодаря этой схеме у нас очень большой поток благодарных клиентов, которые рекомендуют наш салон, и все остаются довольны результатами. Очень часто, особенно в сфере лазерной эпиляции, люди пробуют процедуру, видят какие-то начальные результаты, а потом разочаровываются и бросают эпиляцию. При этом они могут делать процедуру на хорошем аппарате, но некомпетентность сотрудников и халатность руководства приводит к тому, что человек отказывается. Хотя на самом деле лазерная эпиляция, наверное, лучшее, что на данный момент придумали для борьбы с нежелательными волосами у женщин.
– Какие еще популярные услуги представлены в Вашей авторской мастерской красоты?
– Когда-то я начинала с массажа, восковой депиляции и шугаринга. На данный момент мы делаем все виды массажей тела и лица. У нас есть авторская программа коррекции фигуры, на которую очередь выстраивается за полгода. Мы оказываем все услуги, связанные с ресничками: ламинирование, наращивание, моделирование и покраска бровей. Сейчас добавляем перманентный макияж. У нас делают ботокс и кератин для волос. Мы ведем полный спектр услуг ногтевого сервиса.
– В жизни бывает всякое, и наверняка Вам приходилось сталкиваться в работе с недовольными клиентами. Как предпочитаете решать спорные вопросы?
– В этой сфере клиент всегда прав, и мы стараемся удовлетворить во что бы то ни стало пожелания клиента. Но бывают, конечно, случаи, когда до человека невозможно достучаться. Когда он требует сверхъестественного или ведет себя по-хамски. В таком случае мы стараемся мягко отказаться от клиента, чтобы никто не остался разочарован. В случае каких-то моментов с нашей стороны – переносов, форс-мажорных обстоятельств и прочих ситуаций – мы всегда компенсируем это клиенту в виде скидки или делаем запись во внеурочное время.
– За каждым великим предпринимателем стоят некие личные правила, жизненное кредо. Есть у Вас такое?
– Считаю, что нужно относиться к другим и делать все так, как бы ты хотел, чтобы делали и относились к тебе. Поэтому я очень часто ставлю себя на место клиента или близких, чтобы понять их потребности и желания. Также я считаю, что нужно стараться давать каждому клиенту больше, чем просто выполнение процедуры. Какие-то мелочи, приятности, скидки. Больше интереса к личности позволяет сделать 90% девчонок нашими постоянными клиентками.
– Юлия, поддерживать и развивать бизнес в индустрии красоты сегодня довольно сложно. Что движет Вами в этом направлении?
– Это сфера, где неуместны слова «чисто бизнес и ничего личного». Здесь нельзя играть только в свои ворота. Чем больше отдашь и вложишься, тем больше получишь. Когда ты относишься к бизнесу, как к своему ребенку, заботишься о каждой мелочи, то не просто остаешься на плаву, но и растешь, уверенно развиваешься! Чего мы всем и желаем!