Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

«ДЕНТАЛИКЕ» 10 ЛЕТ! ЕЛЕНА МАЛЕВИЧ О ПРОФЕССИИ ЧЕЛОВЕКА

Успешно развивающийся рынок стоматологии в Украине уже мало чем может удивить нас. Современные кабинеты и клиники оснащены всем, что только можно было создать для комфорта и доступности, реализации самых сложных задач.

Эти возможности привели пациентов к тому, что мы стали искать именно того врача, который расположен к эмпатии, умеет сочувствовать. Не смотрит на нас, как на прибыль, а проявляет понимание, терпение, аккуратность и заботу!

Вот уже 10 лет наша героиня вместе со своим неповторимым коллективом дарит украинцам заботу и нежность, наряду с профессиональным подходом. Знакомьтесь ближе, уверены, вы будете заинтересованы попасть на прием к Елене МАЛЕВИЧ, врачу из великой династии стоматологов. Дальше узнаете, почему.

– Елена, мы поздравляем Вас и Ваших коллег с юбилеем! Знаем, что Вы – особенный доктор и так же особенно общаетесь с пациентами. Какие тонкости используете в подходе к людям?

– Первое, что отмечу, мы изначально подошли крайне внимательно к нашему интерьеру. Учитывая, что площадь клиники небольшая, а плотность оборудования велика, мы выбрали для стен мягкие, теплые, пастельные тона. Это позволяет человеку в приятной обстановке ощущать, что он пришел не в клинику, и что здесь ему рады. Ожидая в коридоре назначенного времени, пациент расслабляется, после чего спокойно пересаживается в стоматологическое кресло.

В кабинете мы никогда не дадим понять клиенту, что у него много проблем. Врач никогда не произнесет: «как вы все запустили», «разве так можно»… Если у человека действительно все крайне запущено, мы спокойно объясняем, какие этапы лечения нужно пройти, сколько это займет времени. Мы дружим с пациентом, общаемся на равных!

– Ваша стоматология с условным ценником «доступная». И все же лечить зубы сегодня не так-то и дешево. О каких суммах идет речь в Вашей клинике?

– Первичная консультация у нас – бесплатная. Изначально со мной никто из коллег не был согласен, особенно бухгалтер (смеется). Но я всегда на стороне людей, у которых мало денег. Когда у человека серьезные проблемы в полости рта, и мы рассчитываем бюджет лечения, от которого он испытывает состояние шока, то у него просто нет стимула решать свою проблему. Если пациент после консультации не остается у нас на лечение, он хотя бы будет понимать объем работы над своей улыбкой. Именно так он обретает мотивацию для решения проблемы.

Второй момент, когда пациент приходит на бесплатную консультацию, он понимает, что нам важны не его деньги, а его здоровье. Мы заинтересованы в его успехе, а это располагает человека к врачу и к процессу. Кроме того, большинство людей с проблемными зубами, как правило, большую часть жизни комплексуют, что точно не позволит им пойти в дорогую клинику. Они там будут чувствовать себя некомфортно. Должна отметить, что у нас очень малая потеря клиентов после первичной бесплатной консультации. Мягкость и простой, доверительный разговор способствуют тому, что человек возвращается, начинает и успешно завершает лечение у нас в клинике.

– В многочисленных интервью Вы не раз говорили, что основа Вашей деятельности – профессионализм и трудолюбие. Над какими совершенствованиями клиники сейчас работаете?

– Дело в том, что наша клиника не находится в статусе «экстра лакшери». Десять лет назад, открывая стоматологический кабинет вместе с мужем, мы не ставили перед собой задачу – создать нечто неповторимое. Особенность наша заключается в том, что, не имея глобальных планов и претензий на звания, у нас вышло все очень хорошо. За это время мы выросли из штата в два врача и ассистента до 16 специалистов. Наши отношения внутри коллектива настолько близкие и доверительные, что порой напоминают семейные. Мы вместе живем профессией, работой и вечерами не торопимся уходить домой. Понимаете, в целом у всех клиник все идентично. Мы не соревнуемся со стоматологическими гигантами и их тысячами квадратных метров, панорамными окнами и широкими коридорами. У нас есть все то, что необходимо человеку, который боится стоматолога, но хочет быть здоровым и успешным. 

У нас есть абсолютно все, что необходимо для лечения и восстановления полости рта. Мы оперируем, лечим, оказываем услуги под наркозом, протезируем, сотрудничаем с цифровой зуботехнической лабораторией, используем в работе микроскоп и множество других современных аппаратов. Единственное, что нас отличает, – мы ориентированы на человека, а не на его финансовые возможности.

– Улыбка нередко становится чуть ли не ключевым аспектом для того чтобы жить счастливо и гармонично, достигая успеха в жизни. Это понимают не все и откладывают в долгий ящик посещение доктора. Какие рекомендации дадите украинцам, которые все еще выжидают?

– Сделав осмотр, я всегда говорю пациенту, что понимаю, насколько сложно ему решиться начать лечение. Далее: «Я понимаю, что вы долгие годы откладывали этот процесс, и у вас были на то причины. Я предлагаю вам подумать. Мы можем разбить решение задач на блоки. Выделить первоочередные и дать вам немного времени на отдых. Вы сами выберете, когда вам удобно продолжить». Я даю время подумать! А когда человек наблюдает первые результаты, у него появляется азарт. Ему самому уже хочется как можно быстрее достигнуть цели. Я никогда ни на кого не давлю. Единственные случаи – родители, которые откладывают решение проблем у детей на месяцы и годы.   

– К слову, про детей. Какие услуги предлагаете малышам, и есть ли у Вас уникальный подход к столь требовательным пациентам?

– С детьми история исключительно про любовь и дружбу! Никакого другого подхода быть не может. С маленьким человеком надо быть на равных. Я уважаю их, даю им это понять, и то, что только от них зависит результат. Но многое зависит и от семьи, в которой растет ребенок. Если все адекватны, вопросов не возникает. Сложно бывает с теми детьми, которые уже получили негативный опыт в кресле врача. Но наши детские стоматологи – уникальные специалисты, они довольно успешно нейтрализуют плохие воспоминания, даже с такими детками.

– Стоматолог для многих пациентов довольно часто становится личным психологом. Вы сталкиваетесь с таким в работе?

– Почти половина пациентов, которые обрели новые зубы, выходя из клиники, вообще не улыбаются. Они просто не умеют этого делать из-за комплексов, с которыми жили долгое время. И мне приходится учить своих пациентов улыбаться. Я бы сказала так, что половину времени с пациентом я трачу именно на психологический уход. Я – ортодонт, и моя работа – длительный процесс, частые встречи с пациентами. Я с этими людьми знакомлюсь очень близко, знаю все семейные тайны и события, знаю все о мужьях и детях (смеется). Преследуя единую цель, мы становимся союзниками с пациентом. В этом особенность нашей клиники. Мы, прежде всего, психологи, и только потом – стоматологи. Невозможно все заменить аппаратурой. Человечность, умение слушать и слышать – основная задача хорошего врача. В подтверждение я часто слышу разговоры пациентов в коридоре, которые говорят, что у нас очень спокойно и уютно, нет ощущения больницы. 

– Вы начинали создавать клинику вдвоем с супругом. А кто сегодня к Вам присоединился?

– Практически все молодые врачи, которые приходили ко мне студентами, остались у нас работать и никуда уходить не собираются. Я их балую, даю все, что необходимо для работы, обучаю, развиваю, приобщаю ко всему новому, что появляется на рынке. Они для меня, как дети, и я реализую все их профессиональные потребности. Все наши врачи официально оформлены и получают полный соцпакет, потому что я с уважением отношусь к их труду. Сами сотрудники и члены их семей обслуживаются в клинике бесплатно. Кстати, если о родных детях, то нашу династию продолжит младшая дочь. И это, конечно, очень радует нас. Наша династия очень давняя, мой отец был заведующим кафедрой хирургической стоматологии, а дедушка основал стоматологический факультет в Днепропетровском мединституте. Так что, такие моменты передачи дела и профессии очень трогательны и ответственны. 

– Вести стоматологическую деятельность так, чтобы не испортить качество и зарабатывать достойно – нелегкая задача. Елена, за счет каких личных качеств Вам удается быть на волне и повышать свои результаты день ото дня?

– У каждого человека есть задачи ума и души. Я считаю, что все наши мысли и действия должны быть чисты и благородны, потому что верю в реинкарнацию. Я стремлюсь в жизни делать все, соблюдая нравственные ограничения, отвечать не только за свои дела, но и мысли. А детей воспитываю личным примером, который является самым титаническим трудом. Если мы берем на себя обязательства, то не имеем права расслабляться. Я считаю, каждый обязан реализовать свое предназначение. Мое – быть человеком, а профессия стоматолога – это просто источник дохода.

г. Днепр, ул. Савченко, 3

+38 (056) 770 67 23

+38 (067) 876 75 75

+38 (050) 745 12 45

+38 (073) 730 17 17

Поделиться в:

Добавить комментарий