Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

AZURI. УСПЕХ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

«Компания Azuri занимается производством и оптово-розничной продажей женской одежды. Сферой легкой промышленности я занялась в марте 2012 года. А производить женскую одежду под брендом Azuri мы начали с 2016 года. Сегодня, несмотря на экономические сложности, в рамках масштабирования мы активно развиваем экспортное направление».

Друзья, это была небольшая авторская визитка нашей гостьи, Ирины Жоржолиани, совладелицы успешного бизнеса. Как расти дальше, какой вектор развития выбрать и что будет модным в 2021 году, узнаем из очень полезной беседы для людей, работающих в сфере fashion-индустрии

– Ирина, начнем, пожалуй, с главного. Какие товары предлагаете сегодня и в чем их преимущества?

– Основное преимущество нашей компании – скорость, гибкость и маневренность. Мы очень быстро реагируем на изменения запросов рынка, оперативно принимаем решения и открыты к изменениям. Мы выбрали для себя стратегию работы в режиме краткосрочного планирования.

Наши преимущества – обновление коллекций каждые 2 недели и только индивидуальная работа менеджера с оптовым клиентом. Мы слушаем и слышим клиента, наша цель – достичь синергии с каждым покупателем. Мы всегда стараемся придумать новые фишки, которые еще никто не делает на нашем рынке, и играть именно в этом поле.

– Какие тенденции, на Ваш взгляд, будут влиять на мировой рынок fashion-индустрии в ближайшем будущем?

– Мир изменился и будет продолжать меняться. Мы уже наблюдаем более осознанное потребление. И это долгосрочный тренд. Еще вчера частая смена коротких трендов стала новаторской технологией, которая легла в основу FastFashion. А сегодня более востребована именно технология работы с длинными трендами, что перешло в концепцию SlowFahsion. В этот период турбулентности при создании коллекций мы опираемся именно на длинные тренды.

Изменились также и ценовые предпочтения покупателей. Это означает снижение товарного запаса для fashion-компаний. В связи с пандемией идет активный рост онлайн-продаж и сокращение офлайн-магазинов – это также долгосрочные тренды. Экосопричастность – абсолютный must have для fashion-компаний.

Сегодня люди стали более чувствительными. Поэтому брендам нужно быть максимально открытыми и близкими к своему покупателю. Покупатель должен чувствовать себя причастным к жизни и событиям бренда.

– А что Вы скажете о цветовых трендах 2021?

– Согласно отчетам тренд-бюро FASHIONSNOOPS, актуальными будут нейтральные цвета, мягкие пастельные оттенки и цвета кожи. Нейтральные оттенки напоминают цвета керамики и природных красителей, именно они ассоциируются с SustainableFashion и SlowFashion. Это цвет неокрашенного льна, винтажный серо-розовый, зеленый цвет молодой припыленной листвы и т.д.

Оттенки кожи отражают эстетику минимализма и принятия людей разных рас. Бледно-желтый, сливочный крем, сушеная лаванда, голубое небо, прозрачный бежевый. Представители же Института Pantone объявили цветами 2021 года серый оттенок UltimateGrey, означающий силу и стойкость, и жизнерадостный желтый Illuminating.

– Ирина, крайним достижением 2020 года для Вас стало открытие представительства Azuri во Франции, запуск линии мужской одежды и одежды для дома. Как Вам удалось этого достичь в таких условиях?

– Любой кризис – это возможность! Самым важным достижением и ресурсом Azuri мы считаем нашу команду, благодаря которой строится большая и успешная компания. Что касается стремительного развития, наш секрет прост:

– сильное желание идти вперед;

– высокая мотивация;

– сплоченность команды;

– принятие правильных стратегических решений;

– краткосрочное планирование;

– грамотное финансовое планирование;

-готовность рисковать.

Наша компания рада развиваться вместе с нашими клиентами!

Сохраняйте позитивное мышление и двигайтесь только вперед!

Поделиться в:

Добавить комментарий