О ТОМ, КТО ИЗМЕНИТ ВАШ ВЗГЛЯД НА БИЗНЕС. ЕВГЕНИЙ ТЕПЛЯКОВ: «Я РАБОТАЮ КАЧЕСТВЕННО, КРАСИВО, ДОРОГО И С РЕЗУЛЬТАТОМ»
Его называют ювелиром. Он продаст то, над чем ВАШ менеджер работал последние полгода. Без лишних представлений, Евгений Тепляков. Признанный тренер по продажам #1 в Украине, обладатель статуса «Золотой тренер по В2В продажам».
Этот короткий блиц изменит ваш бизнес.
ЧТО ПРОИЗОШЛО
– Ситуация с бизнесом уже всем известна. Происходящее показало всем предпринимателям, что акцент нужно делать на маркетинг и отдел продаж. Деньги – это кровь бизнеса, а отдел продаж – сердце компании. Оно состоит из двух желудочков: отдел маркетинга и отдел продаж. Руководитель этого отдела играет роль кардиолога, который должен держать руку на пульсе и четко знать, что наш организм (наше сердце) бьется в полном ритме.
ЗАДАЧА
– Моя главная задача – помочь увеличить прибыль клиента, количественные и качественные показатели отдела продаж. Инструментами сегодня являются три направления. Первое – постановка навыка продавца и переговорщика, второе – разработка скриптов и сценариев с высокой конверсией, третье – сокращение цикла сделки либо (при наличии рабочей базы) увеличение количества продаж. Все эти цепочки я продумываю до мелочей с большим штатом специалистов. Дополняю услуги консалтингом полного цикла: аудит, обучение и сопровождение до результата – внедрение изменений.
СКОЛЬКО СТОИТ
– Когда мне задают этот вопрос, я отвечаю: какая разница, если проект окупится за две-три недели. Вы вернете инвестиции в кратчайшие сроки, а остальные 11 месяцев будете на этом зарабатывать! Защищая цену, скажу, что она не имеет смысла в контексте вашей будущей прибыли.
РЕЗУЛЬТАТЫ
– Чаще всего результат уже ощутим финансово для руководителя на второй-третьей неделе. Самый быстрый был прямо на тренинге. 20 звонков и 17 продаж. Другими словами, мою работу владелец окупил продажами в первый день. Интернет-магазины, например, довольно часто делают свою самую высокую конверсию уже на третий день работы после моего тренинга. У всех по-разному. У меня есть клиент, которой создал клуб в Англии и в Нью-Йорке. За шесть дней из 365 мы продали 27 дорогостоящих продуктов. Его сумма продажи составила порядка 87 тысяч долларов. Представьте, какие большие у него могли бы быть продажи, если бы менеджеры работали с такой же интенсивностью на протяжении всего года.
ЧТО НЕ РАБОТАЕТ
– Сегодня на рынке есть много «самоназванных» тренеров, которые никогда не проходили ни сертификацию, ни аккредитацию по обучению взрослых людей. Я же сертифицированный бизнес-тренер с 2012 года. Если не работают тренинги, есть три причины. Первая – тренинг не адаптирован под конкретную компанию, под ваш продукт. Второе – в тренинге много концепции, но мало практики. Заключительный – если вы не следуете изменениям, не внедряете их, вы получили просто ивент.
ТОП 4 РЕКОМЕНДАЦИИ
– Главное, чтобы наш «кардиолог» по темпераменту был душой компании, зажигалкой, источником энергии и вдохновения, драйвером! Менеджеры – эмоциональные люди, поэтому руководитель должен быть ментором с индивидуальным подходом к каждому. Ваш руководитель дает адреналин или валидол на свое усмотрение. Это первое.
Второе – повышайте личные и профессиональные амбиции своих продавцов посредством постановки целей. Человек должен хотеть большего, чем может заработать. Классно, когда у менеджера требовательная жена. Она хочет шубу, новый телефон и машину… Мало кто из менеджеров сегодня хочет стать лучшей версией себя. Они в основном работают в состоянии «нормально». Но плох тот лейтенант, который не хочет стать генералом. Все-таки 8 часов рабочего времени в любом случае пройдут. Вопрос только в том, с каким сухим остатком. Если нет фокуса внимания на рост и развитие, то менеджер закончит день так же, как он его и начал, с профессиональной точки зрения. Если же у него есть фокус, то в течение дня он может получить дивиденды, получить определенный рост, чувство, что он усложнился, усовершенствовался как профессионал. Так по одному проценту в день, по сути, выходит качественное изменение в районе 365%.
Третье – план продаж. У многих его, к сожалению, нет. Но он должен быть грамотно построен. Это план по деньгам, товару, приросту новых клиентов и сохранению старых.
Четвертое и самое важное – принцип наставничества и перекрестного опыления. Это про обмен опытом. Старшие и сильные должны делиться опытом, что создает созидательное пространство.
Если вы хотите быть лучшими, учитесь у лучших. За 11 лет безупречной репутации бизнес-тренера я создал порядка 100 успешных кейсов, клиентов в формате «было и стало». Приглашаю и вас присоединиться к этому списку.
Обращайтесь!