Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

ОЛЬГА КАРПОВА. ПРО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-КЕЙСОВ

За последние шесть лет команде специалистов во главе с Ольгой Карповой удалось вывести Бизнес-школу «КРОК» в рейтинг ТОП-5 лучших и сделать ее игроком международного уровня. «Мы создаем мировоззрение бизнес-лидеров, ответственных за будущее», – именно так звучит миссия Бизнес-школы. Друзья, сегодня мы в гостях у Ольги Михайловны Карповой – исполнительного директора Бизнес-школы «КРОК». О самом важном обучении в вашей жизни читайте далее.

– Ольга Михайловна, прежде всего, стоит обозначить основные преимущества бизнес-образования.

– Наше динамичное время вынуждает учиться каждый день чему-то новому. Такой подход важен в получении полезной информации, развитии навыков, понимании трендов и тенденций в Украине и мире для людей, которые руководят бизнесом или работают на управленческих должностях.

Для удовлетворения этих потребностей в Бизнес-школе «КРОК» предлагаются разнообразные программы: МВА, магистерские программы, международные сертификационные программы, тренинги, среднесрочные программы, воркшопы, стратегические сессии, корпоративные программы.

Одно из преимуществ обучения в нашей Бизнес-школе – навыки, продвигающие участников на новый профессиональный и личностный уровень. И то, насколько эффективно выпускники могут использовать приобретенные навыки, во многом определяет их дальнейшее профессиональное развитие, эффективность управления бизнесом или карьерную судьбу.

– Насколько эффективен процесс обучения и какие предметы являются ключевыми?

– Мы предлагаем комплексные, системные знания о бизнесе, экономике, менеджменте, стратегии, финансах, маркетинге, управлении проектами. И чем больше люди будут знать о бизнесе, владеть инструментами и технологиями управления, применять их в своей работе, тем лучше.

Эффективность процесса обучения зависит от многих факторов. Мы работаем со взрослыми людьми, которые довольно тщательно подбирают программы обучения и не будут тратить ценные ресурсы (время и деньги) на то, чтобы не получать качественные услуги. Начиная процесс обучения, мы всегда договариваемся о взаимном выполнении взятых на себя обязательств – Бизнес-школа берет обязательство учить и предоставлять качественные услуги, а участник программы обязуется учиться и выполнять все требования.

Чтобы процесс обучения был максимально эффективным, мы применяем самые разнообразные современные методы обучения, такие как бизнес-игры, симуляции, кейсы, групповые проекты, консультации, дискуссии, приглашаем гест-спикеров для обсуждения «живых кейсов», организуем визиты в компании.

– Ольга Михайловна, расскажите о Вашем преподавательском составе.

– Преподаватель в «КРОК» – это, скорее, модератор или фасилитатор. У нас работают практики. У нас нет лекторов, нет начитки, нет экзаменационных сессий в общепринятом понимании. Мы быстро реагируем на изменения, изучаем внешнюю среду, слушаем и слышим клиентов, партнеров, конкурентов. Способность быстро меняться является залогом нашей успешной деятельности. Развитие современных IТ-технологий позволяет сделать процесс обучения более технологичным. Потому я всегда рекомендую потенциальным клиентам внимательно изучать предложения, анализировать, сравнивать, включать критическое мышление, приходить на консультации и посещать дни открытых дверей.

Делайте осознанный выбор! У нас работают практики с большим опытом. Я желаю всем веры в себя, в свои силы и способности. Не откладывайте на завтра то, что можете сделать сегодня!

БИЗНЕС-ШКОЛА «КРОК» С 2018 ГОДА ИМЕЕТ СТАТУС ЕДИНСТВЕННОГО АККРЕДИТОВАННОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ПО ОБУЧЕНИЮ LEAN МЕНЕДЖМЕНТУ. В 2018 ГОДУ МЫ ЗАПУСТИЛИ АНГЛОЯЗЫЧНУЮ ПРОГРАММУ MASTER OF GLOBAL BUSINESS MANAGEMENT. В 2019 ГОДУ МЫ ОТКРЫЛИ НОВУЮ ПРОГРАММУ «МАГИСТР МЕДИАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТА КОНФЛИКТОВ».

НАШИ ВЫПУСКНИКИ РАБОТАЮТ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ, В КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ, ДЕЛАЯ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ И СОЗДАВАЯ НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА.

Поделиться в:

Добавить комментарий