Перейти до панелі інструментів
миллениум

АНДРЕЙ САХИПЬЯНОВ ХОЛДИНГ ЕХРО ОТ НАСТОЙЧИВОСТИ К ФИНАНСОВЫМ ВЕРШИНАМ

На вопрос о рекомендациях для тех, кто желает инвестировать средства, наш гость ответил кратко: «Рекомендация одна – тщательно подбирайте инвестиционные проекты, так как сегодня из 100% предложений на рынке около 90% являются скамом и финансовой пирамидой». Сегодня о реальных продуктах, честном доходе и перспективах говорим с Андреем Сахипьяновым  –  предпринимателем, управляющим партнером в девелоперском бизнесе.

– Андрей, список Ваших навыков и возможностей довольно велик. Давайте начнем с Вашего опыта работы с крупнейшими компаниями. Расскажите, как пришли к результатам, которые вызывают доверие у Ваших клиентов?  

– Желание достигать результатов и упорство у меня с самого детства. До сих пор с теплом в душе вспоминаю себя семилетним. Уже в том возрасте я был перфекционистом, мне хотелось выделяться среди одноклассников. Я хотел, чтобы у меня была лучшая каллиграфия и чтобы в тетради не было ни единой ошибки. Так однажды мне даже пришлось переписать за один вечер целую тетрадь от А до Я, всего из-за одной ошибки.

Это упорство никуда не исчезло и идет со мной по жизни, отражаясь достижениями в различных проектах. Большую часть своей профессиональной деятельности я посвятил вертикально интегрированным компаниям и международным холдингам, таким как «Укртатнафта», «ТНК-ВР», «Роснефть» – компании-гиганты.

– А почему Вы выбрали именно этот сегмент?

– Я родился в Кременчуге, где основным градообразующим предприятием был нефтеперерабатывающий завод (НПЗ). Так как родители отработали там всю жизнь, то и мне настойчиво рекомендовали продолжить «путь нефтяника».

В итоге после университета я за три года из рядового специалиста по переработке вырос до руководителя по производству и планированию на Кременчугском НПЗ. После чего был приглашен на работу в Киев, в офис «ТНК-ВР», где за десять лет с позиции менеджера по планированию достиг позиции генерального директора компании с миллиардными оборотами.

Не могу сказать, что это был сложный и особый путь, но однозначно считаю, что люди достигают результатов там, где работа приносит им удовольствие.

– Что для Вас является ключевыми опорами в работе над проектами? Какими правилами и принципами руководствуетесь в достижении цели?

– Я руководствуюсь несколькими принципами: четко организованная команда единомышленников и сотрудников, полностью понимающих задачу, видение цели и конечного результата, гибкость.

Ни для кого не секрет, что одна голова хорошо, а две лучше. Это правило справедливо для любого проекта, так как правильно подобранная команда – это уже более 50% успеха. Задача руководителя – верно обозначить цели и направлять людей к нужным результатам в запланированные сроки.

2020 год наглядно показал, что гибкость отличает обычные компании от успешных. Там, где руководитель нашел возможность изменить тактику, а иногда и саму стратегию, изменив полностью подход к ведению бизнеса, компании смогли преодолеть критические точки, сохранить сотрудников и двигаться дальше. Одним из таких примеров в моей практике является решение переориентировать простаивающие отели в период карантина в места для отдыха докторов и медперсонала, который помогал больным COVID-19. И нам удалось заключить контракты с некоторыми клиниками на размещение их сотрудников вблизи госпиталей.

– Андрей, поговорим о Ваших возможностях. Что и каким компаниям Вы сегодня можете предложить?

– Необходимо отметить, что в работе меня привлекают несочетаемые факторы – операционное управление, если это уже готовый проект, – разложить его по полочкам и собрать заново, устранив слабые места, дополнив недостающие звенья, либо убрать дублирующие функции, а также стратегический подход, позволяющий оценить перспективу развития сегмента, факторы внешней среды и постоянных изменений, которые в наше время становятся нормой в работе.

Поэтому ответ на ваш вопрос будет очень простым – необходимо быть гибким с учетом текущих обстоятельств, а также максимально оцифровывать и автоматизировать деятельность, исключив лишние издержки. Сегодня необходимо полностью пересмотреть подход к работе, сделав ее более продуктивной и оперативной. Еще одним важным фактором является кооперация, сотрудничество с другими компаниями/бизнесом, там, где будет достигаться эффект синергии.

– Кроме прочего, Вы занимаетесь еще и недвижимостью за рубежом. Давайте обсудим тенденции рынка в новом году. Что в этом сегменте можете предложить? 

– В настоящий момент я проживаю в Испании и здесь же занимаюсь отельным бизнесом. Я со своим партнером подыскиваю коммерческие помещения в интересных локациях, которые позволяют создать высокий туристический поток и предложить нашим клиентам комфортное размещение за умеренную цену.

– Почему именно Испания?

– В последние несколько лет Испания стала одним из интереснейших направлений отдыха, появились прямые рейсы из стран СНГ, а соответсвующий климат позволяет отдыхать здесь круглый год. Летом это золотые пляжи CostaBlanca, отдых на побережье – от Барселоны до Малаги, а в зимний период – обзор достопримечательностей в Мадриде, Валенсии, Барселоне, Севилье и т.д.

Конечно же, COVID внес свои коррективы в этот бизнес, поэтому в 2021 году (в ближайшие 5-6 месяцев) отрасль будет находиться в режиме ожидания и снятия различных ограничений. В то же время хочу отметить, что владельцы недвижимости понимают ценность своих активов, а также то, что эта ситуация временная, поэтому не спешат расставаться с ними.

Если говорить языком цифр, то цены на рынке недвижимости просели незначительно – на уровне 10%, отдельные предложения дисконтировались к рыночной цене на 25%. Тем не менее мы ожидаем, что уже с лета отрасль потихоньку будет восстанавливаться.

Один из последних проектов, которые мы реализовали – отель в Валенсии, недалеко от пляжа и «Города Искусств и Наук», современной футуристической постройки архитектора Сантьяго Калатравы. Так что, если будете у нас, милости просим.

– Один из Ваших не менее актуальных проектов – EXPO. Какие продукты предлагаете и кого они могут заинтересовать?

– ЕХРО – это технологический холдинг, который выпускает цифровые продукты, направленные на достижение анонимности в общении и совершении безопасных платежей. Ни для кого не секрет, что вся информация, которае имеется в наших цифровых устройствах, доступна для чтения, копирования и дальнейшего использования.

Сегодня вы с друзьями говорите о том, как хорошо было бы поехать в Карпаты на отдых, и уже через пять минут Facebook или Google тебе показывает соответствующую рекламу. Это один из многочисленных примеров подслушивания и подглядывания за обычными людьми, не говоря уже о постоянном контроле нашего перемещения через приложения.

Понимая важность личной жизни, компания выпустила несколько цифровых продуктов, и еще несколько будут выпущены в ближайшее время. Основные из них – работающая платежная система ЕХРО PAY, которая позволяет принимать платежи в криптовалюте. Нашими основными партнерами являются онлайн-ритейл, онлайн-игры и казино, букмекерские конторы, а также несколько крупных криптовалютных бирж, которым холдинг выделяет ноды и оборудование для проведения и валидации транзакций.

ЕХРО-мессенджер – продукт для анонимного общения, построенный на сквозном шифровании, который учел и устранил недостатки основных мессенджеров, сделав общение более удобным и защищенным. Основным клиентом, кроме партнеров Холдинга ЕХРО, является корпоративный сегмент, который участвует в инновационных разработках и хочет сохранить свои данные в узком кругу лиц, которые имеют доступ к важной информации.  Да, конечно, я говорю о международных компаниях.

Несколько других продуктов, которые мы ожидаем в скором времени:

1. Собственная операционная система для мобильных устройств, настольных ПК и планшетов. Система будет оптимизировать работу устройств, шифровать жесткие диски и узлы хранения информации, а также блокировать все возможные способы прослушивания либо передачи информации третьим лицам.

2. Собственный онлайн-банкинг, который позволит партнерам компании удобно распределять свою прибыль через различные продукты банкинга, а также иметь несколько банковских счетов, в том числе анонимных.

– Какие возможности Холдинг ЕХРО предоставляет потенциальным партнерам? Наверняка это будет интересно и нашим читателям.

– Да, безусловно. Партнером ЕХРО может быть любой желающий, которому созвучна идея создания продуктов в рамках анонимности и безопасности общения, перемещения, онлайн- работы и проведения  платежей.

Каждый желающий, кто хочет сотрудничать с Холдингом ЕХРО, заключает договор, в рамках которого он покупает определенный пакет акций (начиная от 5 штук) и приобретает возможность каждый месяц получать свои дивиденды (7–15% от суммы инвестиций). Здорово, не правда ли?

Для тех, кто хочет стать партнером ЕХРО, оставляю контакты для связи со мной!

Проект ЕХРО, регистрация в мою команду – expo.biz/ref/5VKLP5

+34658576621

Зв'яжіться з нами

Наші менеджера проконсультують вас за всіма питаннями