Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

ДМИТРИЙ ВОРОНКОВ: «МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БИЗНЕСУ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ВИТАМИННЫЙ КОКТЕЙЛЬ»

Меняйся или умри. Если раньше это убеждение тихо шептали себе под нос маркетологи, пока собственник упивался уверенностью в собственной стабильности и нерушимости, то 2020 год четко дал понять, что успешный бизнес – это гибкий бизнес. Необходимость осмотреться и начать что-то менять докатилась даже до компаний-мастодонтов, а о выводе бизнеса в Интернет (наконец-то!) не заговорил только ленивый.

Мы поговорили с предпринимателем и руководителем digital-агентства Blender Дмитрием Воронковым и выяснили, как украинский бизнес воспринял перемены и какие шаги ему еще предстоит освоить.

– Дмитрий, Вы всегда говорите о бизнесе, как о живом организме. Почему?

– Так и есть. Как всякий живой организм, бизнес рождается, живет, взрослеет, к сожалению, иногда болеет… Под влиянием времени и различных обстоятельств часто выживает именно тот бизнес, который не боится меняться, омолаживаться. И это естественно. Мир стал вращаться быстрее, и бизнесу нужно в свою очередь адаптироваться в кратчайшие сроки: многие компании ежедневно работают над улучшением своего продукта, прокачкой и предложением нового сервиса, увеличением скорости обслуживания… Предприимчивые конкуренты всегда мгновенно наступают на пятки и находят слабые места, которые позволят опередить вас в гонке за клиента. Поэтому задача нашей компании – рационально использовать инструменты интернет-маркетинга и найти те идеальные ингредиенты коктейля для бизнеса, которые позволят побороться за первенство.

– А с чего Вы начинаете работу над каждым новым проектом?

– С экскурсии на производство. Вы даже не представляете, сколько это дает знаний и вдохновения для проекта. Порой кажется, что многие производственные процессы понятны и просты. Но этих знаний бывает недостаточно. Увидеть детально собственными глазами создание продукта — это не только интересно, но и заряжает идеями. Украинские компании, которые стремятся в топ, всегда вдохновляют и мотивируют нас.

– Интересно было бы узнать немного деталей из истории возникновения BLENDER.

– История очень проста. Я ранее выстраивал бизнес-процессы, которые помогают увеличить обороты (продажи и все, что с ними связано). Мой партнер Егор Постный занимался с командой разработкой веб-сайтов. Но время внесло свои коррективы — Интернет забрал огромную часть продаж на себя, «холодные звонки» еще работают, но становятся менее актуальными сегодня. Поэтому мы решили предлагать комплексное решение, которое поможет клиенту вывести его бизнес в on-line. К тому же мы взяли определенный сегмент – B2B-компании. За несколько лет работы мы изучили все процессы привлечения клиентов в разных нишах и сейчас во многих отраслях сотрудничаем с лидерами рынка.

– То есть разработка сайтов – не основная Ваша деятельность?

– Наша компания является для многих клиентов многоруким маркетологом, так как у нас есть ряд специалистов, управляющих различными инструментами. И сайт – всего один из них. Комплекс мероприятий, который мы проводим для клиентов в сфере интернет-маркетинга, нацелен на увеличение продаж и прибыли. Поэтому ключевая задача – новые заявки, новые сделки, новые клиенты.

Компания BLENDER – это смесь различных маркетинговых инструментов, которая должна приносить наиболее эффективный результат. По сути, мы предлагаем бизнесу сбалансированный витаминный коктейль.

– Дмитрий, однозначно Вы делаете с командой сегодня очень важное дело, в котором нуждаются тысячи предпринимателей. Поговорим в завершение о них. Кто же они — Ваши клиенты?

– Как я уже озвучил, основные наши клиенты – это компании, которые предоставляют услуги или продукцию другим компаниям, не конечным потребителям. Здесь речь идет о производителях или импортерах оборудования в самых различных секторах — от металлургии до продуктов питания или альтернативной энергетики. Кроме того, у нас есть экспертиза в поддержке и продвижении FMCG-брендов.

Как все это происходит, я с радостью расскажу, когда вы таки решитесь на положительные перемены в ведении собственного бизнеса.

Поделиться в:

Добавить комментарий