Перейти до панелі інструментів
миллениум

Валентина Димова
ЭПОХА КОРОНАКРИЗИСА, ПЛЮСЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Валентина Димова эксперт по рекламе, маркетингу и PR с 14-летним опытом, спикер, предприниматель, владелец  Агентства  Рекламы, PR  и Маркетинга «Реклама Одесса & Украина» Лауреат Всеукраинских рейтингов: ТОП 1000 ЖІНОК УКРАЇНИ ТОП 100 «Гордость и Красота Украины» ТОП 100 «ЖIНОК ОДЕЩИНИ» «Женщина года по версии» журнала MILLENIUM CLUB Действильный член всеукраинских ассоциаций СУП, КУЖ Образования – маркетолог, психолог

Сегодня вопрос о том, как жить в период эпидемии
коронавируса, является очень актуальным. Но не менее важно не просто выжить в этих условиях, но и продолжать вести свой бизнес, развивать его. О том, как это сделать, мы побеседовали с Валентиной Димовой – специалистом по рекламе, маркетингу и PR с 14-летним стажем.

– Валентина, давайте поговорим об эффективности рекламы в условиях пандемии. Что сегодня является наиболее работающим рекламным инструментом и почему?

– На этот вопрос сложно ответить однозначно, так как нет единого  универсального  метода для всех и на все случаи жизни, тем более в условиях пандемии COVID-19. Так случилось, что в результате пандемии и глобального финансового кризиса многие предприятия, отрасли и индустрии понесли многочисленные финансовые издержки. Вторая волна, которая сейчас начинается, повлечет за собой еще большие разрушения. Поэтому многие направления, сферы деятельности прекратят свое существование навсегда. И это не связано с пандемией напрямую. Это связано с тем, что мир стремительно движется вперед, а пандемия выступила неким катализатором в этом процессе.

Сегодня  – отличное время для того, чтобы активно действовать и изменяться. Это шанс, который ни в коем случае нельзя упускать! Бизнес, который находится в плоскости интернет-услуг, не пострадал. Напротив, для него это новый взлет, подъем. Всем остальным направлениям пришлось туговато.

Из  наиболее  активно  используемых сейчас инструментов – digital-услуги (продвижение в Google, Instagram, Facebook, YouTube, Linkedin, TikTok), которые  переживают настоящий бум. Вместе с тем нельзя упускать из виду и традиционные рекламные услуги, которые эффективны на протяжении последних десятилетий: indoor- и outdoor-реклама, реклама в СМИ, а также PR. Следует отметить, что только комплексный подход  позволит вашему бизнесу взлететь и сохранить свои позиции.

Чтобы понять, где вы и кто вы, сделайте самый простой SWOT-анализ, вычлените ваши сильные и слабые стороны, внешние возможности и угрозы. В условиях современного рынка профессионально пользоваться маркетинговыми инструментами – это не роскошь и не прихоть, а один из главных инструментов  в развитии бизнеса. Вы можете возразить: «А как же качество, сервис и цена. Разве они не важны?» Важны. Они обязаны быть всегда, по умолчанию (улыбается). Но, как говорится, хороший человек – не профессия. То же можно сказать и о продукте: если у него отличные вышеупомянутые качества, но слабый маркетинг, то по закону вероятности он будет чувствовать себя на рынке значительно хуже, чем товар конкурента, у которого и качество ниже, и мощности слабее, и цены выше, но хороший маркетинг.

Что же делать? Для начала грамотно исследовать рынок, сформировать свое УТП (уникальное торговое предложение), выявить и выйти на свою целевую аудиторию (ЦА),  прописать свои цели, задачи и конечный результат  в цифрах  и датах.  А  далее  – стратегия,  тестирование, запуски и бесконечный творческий процесс  в тандеме  с финансовыми вливаниями, взаимодействиями, коллаборациями и т.п. Главное – начать! Начать действовать. Рецепт роста: дерзкий, креативный PR, эффективный маркетинг, целевая реклама.

– Каким Вы видите потенциал рекламы в 2021 году?

– Однозначно компании в еще большем объеме будут использовать digital-инструменты, увеличивать свое присутствие в соцсетях, количество виртуальных мероприятий и воркшопов, существенно изменять свои digital-платформы для удовлетворения потребностей пользователей и достижения своих целей в большей степени, чем они делали это до пандемии. Также сохранят свои позиции традиционные виды рекламы. Но, конечно, в процентном соотношении они будут занимать меньший объем, чем digital. Очень важно распрощаться с надеждой на лучшее прошлое! С этого момента и всегда мы будем жить и работать с машинами (улыбается).

– Несколько слов о личностном пиаре как о тренде.

– Хороший, качественный пиар всегда увеличивает продажи. Они будут неуклонно расти, так как конечная цель любого пиара – формирование положительного имиджа и, соответственно,  узнаваемости бренда. А, как известно, люди не платят деньги только за сам продукт, они покупают прежде всего эмоции. И как никогда это актуально сейчас, в условиях перенасыщенности рынка. Делайте свой PR дерзким, креативным! Не скромничайте! Вас должны запомнить!

ТАКЖЕ ВАЖНО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА PR:

► Говорить только правду!

► Результаты PR-мероприятий невозможно получить за несколько дней, недель или месяцев.  Бренд создается годами, но разрушить его можно в одночасье! Некорректный  пост, высказывание, скандал  приведут  к  тому, что  ваш рейтинг  может существенно  пошатнуться. Но если у вас правильно выстроенная стратегия и грамотный  PR, вы сможете выйти сухими из воды.

► Пользуясь таким мощным инструментом, как PR, помните, что за ним еще должны стоять вы сами и ваш качественный продукт или услуга.

– Каковы ближайшие планы Вашего агентства?

– Мы так же, как и весь проактивный мир, работаем, движемся с ним в одном направлении. И наши планы просты и понятны: оптимизация работы, наращивание оборотов, диджитализация.

– Ваша любимая цитата/афоризм на актуальную тему?

– Я никогда не думал о том, что буду писать великие вещи, я просто пошел и написал их (Джон Леннон).

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ АГЕНТСТВА – ПРОВЕДЕНИЕ  РЕКЛАМНЫХ  КАМПАНИЙ  ЛЮБОЙ   СЛОЖНОСТИ   «ПОД КЛЮЧ» В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ УКРАИНЫ. КОМПЛЕКС РЕКЛАМЫ, PR И МАРКЕТИНГА.

Мы владеем многолетними навыками, опытом, знаниями в этих сферах. И  это позволяет нам активно их задействовать, видеть картину в целом, а не фрагментарно, максимально погрузиться в историю каждого клиента и каждого заказа.

Наш  формат работы:

• Мы – ваш личный помощник,  рекламщик, маркетолог, PR-щик. 

• Универсальность (наши клиенты – новые торговые марки, бренды, сети франшиз, малый, средний и крупный бизнес).

• Антикризис. Личный антикризис-менеджер 24/7/365.

• В портфеле компании более 80 услуг разной степени сложности (работа над созданием и продвижением брендов, поддержка существующих брендов, политическая реклама и т.д.).

• Маркетинг (исследование рынка, разработка стратегий, продвижение).

• Digital-услуги (продвижениев Google, Instagram, Facebook, YouTube).

• Реклама (indoor, outdoor).

• PR (коммерческий, личностный, политический).

Зв'яжіться з нами

Наші менеджера проконсультують вас за всіма питаннями