Перейти к верхней панели
Архив номеров
миллениум
facebook
mail
phone
Авторизация
facebook
mail
phone

«КИНОГИЛЬДИЯ» – ИДЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Александр ЧЕРНОБРОВКИН – создатель уникального проекта «Киногильдия». Это организация, позволяющая быстро и просто сделать запрос рынку на поиск исполнителя для создания видеопродукта любого типа. Запрос будет отправлен лично каждому специалисту, который точно владеет нужными навыками, соответствует бюджету и профилю. Это позволяет найти оптимальное предложение очень быстро. О «Киногильдии», как о лучшем продукте современности в медиа пространстве, говорим ниже.

– Александр, Вы создали действительно уникальный в своем роде проект. Как родилась эта идея?

– Из личной потребности. Я начал свою деятельность как продюсер и успешно реализовал ряд проектов. Количество запросов стало расти. Тогда я и столкнулся с необходимостью поиска и подбора команд, иногда очень срочного. Конечно, сначала ищешь специалистов по рекомендациям. Но есть риск столкнуться с абсолютно разными людьми: от профессионалов высокого класса до полнейших дилетантов. Ведь многие советуют своих друзей или просто потому, что «человек хороший». Когда ищешь хаотично, то играешь в рулетку: повезет – не повезет. Промониторив рынок, я понял, что подобной возможности в Украине нет, а раз нет, но нужна – надо ее создать. Так я и поступил.

– О наполнении «Киногильдии». Что входит в структуру проекта?


– В первую очередь, это очень детализированная по десяткам разных параметров база данных медиа специалистов. Но, кроме самой базы, по мере развития «Киногильдии» начали появляться и другие инструменты, примерно по тому же сюжету: мне что-то необходимо для оптимизации работы – этого нет – я это создаю. Так появилось приложение для просмотра данных о специалисте в Фейсбуке (прямо на его странице), автоматические калькуляторы производства, создающие точную смету за несколько минут, а не дней. И таблица рыночных, фактических цен на услуги специалистов. Ну и ряд других, более специализированных инструментов.

– Какие уже достигнуты результаты?


– На сегодня в «Киногильдии» отмечено более 4000 специалистов и 1200 студий. Мы выполняем проекты для таких компаний, как «Нафтогаз», «ПриватБанк», «Мотор Сич», BBC, Google и многие другие. Что же про деньги, то механизмы «Киногильдии» позволяют оптимизировать производство медиа продукта в разы! К примеру, проект, который мы недавно закрыли за $50 000 (серия рекламных видеороликов), у любой студии, способной дать аналогичный уровень, это стоит от $200 000. При этом все участники получили вполне достойные гонорары без экономии или «работы на перспективу», а довольный клиент уже прислал новый запрос.

– Как заказчику воспользоваться Вашими услугами?


– Обратиться к «Киногильдии» любым удобным способом. И понимать, чего же хочется в итоге. Далее формируется техническое задание. Клиент в процессе обсуждения уже получает детальную смету, в которой он может оптимизировать любой пункт (при этом мы объясним, что на что влияет). Но главное, что весь этот процесс занимает всего пару часов.

– Александр, какие дополнительные услуги Вы готовите? И назовите Ваши топовые кейсы.


– Система «сетевой студии». Работает так: когда вы выбираете студию-исполнителя из нескольких равнозначных кандидатов, остальные переходят на роль контролеров качества работы исполнителя, гарантируя вам результат сразу от пула студий по цене одной.
Что касается кейсов. Был интересный проект – заказ от крупнейшей украинской компании (связанной с нефтью и газом), звучавший так: «Нам надо на послезавтра собрать четыре съемочные группы по двенадцать человек, которые поедут в восемь разных областей Украины и снимут материал. К концу недели он должен быть смонтирован в 20+ видео роликов разного формата, но точных сценариев у нас сейчас нет». На то, чтобы подготовить все необходимое, у нас ушли сутки. В остальном же почти всегда проекты проходят очень спокойно, по графику и без драмы. Особенность в том, что обычная студия всегда заинтересована в продаже конкретной фиксированной группы людей, вне зависимости от спецификации запроса, что порождает несоответствие инструмента задаче. «Киногильдия» же заинтересована в успешной реализации проекта и подбирает команду, исходя из потребности проекта. Что оптимизирует соотношение времени, качества и стоимости.

al.chernobrovkin@gmail.com

Поделиться в:

Добавить комментарий